Айфоны не в тренде? Возвращение расладушек

Стране восходящего

В Стране восходящего солнца Сначала две тыщи пятнадцать года впервой за длительное время спецы начали фиксировать рост спроса на телефоны-раскладушки, вместе с этим количество продаж телефонов приметно свалилось. Согласно итогам последнего исследования, совершённого компанией MM Research Institute телефоны-раскладушки производители в магазины страны фактически не успевают отгружать, ритейлеры утверждают, что впервой за последние несколько лет дешевые фичерфоны, довольно пользующиеся популярностью в Стране восходящего солнца, стали воспользоваться завышенным спросом.
Но что больше всего поразило испанца – это возможность выходить в Сеть с трёхеврового телефона Casio, при чём выход в веб стоит очень дёшево. Журналист гласит, что длительно не имел способности понять, как отправлять со собственного нового телефона мелкие текстовые сообщения, как выяснилось позже, в Стране восходящего солнца никто не посылает SMS, так как все инициативно используют email, исходя из этого в чисто японских моделях телефонов уже с одна тыща девятьсот девяносто семь года отсутствует такая функция.

Журналист одной из испанских газет гласит, что сходу после собственного приезда в Японию для написания материала, он решил поменять свой старенький телефон Nokia на современный 3G-фичерфон компании Casio.



Этот производитель у нас в стране, как практически говоря и всюду ассоциируется только с электрическими часами или калькуляторами, но телефон от Casio поразил испанского журналиста. Во-1-х, стоил телефон – три евро, это значительно дешевле, чем любая Nokia, во-2-х, у аппарата был больший экран с полной цветовой палитрой, в-3-х, у него была GPS-навигация и 3-мегапиксельная передная камера.
Издание Engadget подразумевает, что более дешевые телефоны-раскладушки при покупке в процессе эксплуатации не потребляют достаточно много данных, за что необходимо платить, поэтому-то растёт их популярность.

Но большая часть моделей раскладушек не обустроены тачскрином, а это приводит к затруднению у юзеров приложений для Android, которым приходиться делать управление программками средством обычных кнопок. начальник аналитического департамента компании MM Research Institute государь Хидеаки Йокота (Hideaki Yokota) информирует, что возможно в дальнейшем такового роста потребительского спроса на телефоны-раскладушки наблюдаться уже не будет, вероятнее всего, первенство все таки будет принадлежать телефонам, но то, что фиксируется на данный момент гласит об экономии японцев.

В отчёте отмечается, что количество розничных продаж телефонов в стране Восходящего Солнца миниатюризируется уже 2-ой год. Посреди основных обстоятельств называется большая стоимость набора мобильного устройства, отметим, что в неё заходит и подключение к оператору связи. В Стране восходящего солнца стоимость мобильных наборов телефонов остаётся одной из самых больших в мире, при с раскладушками она выясняется не так дорогой, – отмечает министр связи Стране восходящего солнца.

Реализации телефонов-раскладушек в рознице за 1-ые 6 недель этого года возросли фактически на 6 процентов, с января по середину февраля было реализовано более 10 миллионов штук. Аналитики утверждают, что за этот период времени японский рынок телефонов сократился более чем на 5 процентов, правда, пока всё ещё доминируя . За 1-ые 6 недель две тыщи пятнадцать года в Стране восходящего солнца было реализовано около 30 миллионов устройств.

Следует отметить, что компания Apple в собственных телефонах с две тыщи одиннадцать года начала массово отрешаться от функции SMS, понемногу переходя на iMessage.

KRISTMAS.RU