По итогам 9 месяцев 2013 года Mitsubishi увеличивает свою долю на рынке Украины

месяц

Информация расположена на правах рекламы:По результатам девять месяцев реализации официального импортера Митсубиши Motors в Украине, компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО», возросли на 2% и составили три тыщи семьсот 10 машин. За теже месяцы прошедшего года было реализовано три тыщи 600 30 семь автомобилей.

Часть рынка бренда Митсубиши создает 2,4% (за теже месяцы прошедшего года – 2,3%).
Официальный импортер Митсубиши с уверенностью заходит в осенне-зимний сезон, обычно более подходящий к спросу на вседорожники, и предлагает в октябре необыкновенную стоимость на городской кроссовер ASX.
Модельный последовательность Митсубиши уже обычно есть одним из победителей SUV-сегмента. За девять месяцев две тыщи тринадцать года часть Митсубиши в SUV-сегменте составила 7,1%.

Самыми пользующимися популярностью моделями Митсубиши стали: Pajero Спорт (878 авто) с толикой 21% в секторе D-SUV, ASX (863 авто) с толикой 4% в секторе C-SUV и Аутлендер (807 авто) с толикой 3,7% в классе C-SUV.



Длинный победитель класса Pick-up Митсубиши L200 по итогам 9-ти месяцев две тыщи тринадцать года так же, как и до этого держит лидирующую позицию с толикой 29% (319 авто).

По словам Ярослава Вовка, рекламы департамента и директора маркетинга «НИКО Менеджмент», увеличение продаж на фоне падения рынка было обосновано выведением на украинский рынок освеженных моделей ASX и Pajero Спорт, и вприбавок особенными ценовыми предложениями на вседорожники Митсубиши. Кроме этого, увеличению толики рынка за девять месяцев способствовала возрастающая из года в год популярность джипов, неспециализированная часть которых на рынке Украины создает уже более 28%.

KRISTMAS.RU