Реклама в Twitter станет более интересной

twitter

Сеть микроблоггинга на данный момент объявила новейшую маркетинговую платформу, которая с одной стороны подобающа облегчить для рекламодателей закупку рекламы, а с другой сделать сам ресурс более интересным для поставщиков услуг и производителей продуктов.



Также в Twitter произнесли, что заключили с компаниями Adobe и Salesforce соглашения о сотрудничестве в области последовательности свойств, связанных с работой 3-х сервисов, и вприбавок с продажей маркетинговых объявлений в объединенных пакетах, разрешающих рекламодателям самим обхватывать большенную аудиторию. Валютные подробности соглашения стороны не разглашают.направляться подчернуть, что соглашение Twitter и ее маркетинговые инициативы следуют фактически сходу после того, как похожие инициативы презентовала соцсеть Facebook, также обновившая свою маркетинговую платформу и API для нее.В совместном заявлении Twitter, Adobe и Salesforce сообщено, что рекламодатели, получающие рекламу в Twitter, также будут для собственных потребностей использовать рекламные инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud.Отметим, что ранее в Twitter заявляли, что собираются в две тыщи четырнадцать году добиться маркетингового оборота в один млрд американских баксов, в то время как в текущем году он составит порядка 545, два миллионов баксов.

В прошедшем Twitter уже заключила маркетинговые соглашения с баинговыми агентствами Omnicom и Razorfish для реализации спонсорских сообщений и продвигаемых твитов.

KRISTMAS.RU