Вальтер Рёрль рассказал о самом экстремальном Porsche 911


девятьсот одиннадцать

Самый экстремальный вариант спортивного автомобиля Porsche девятьсот одиннадцать последнего поколения — трековое купе GT3 RS — если ассоциировать с базовой моделью возьмёт более проработанную аэродинамику, которая разрешит вполовину прирастить прижимающую силу. Это, со собственной стороны, приведет к снижению большой скорости автомобиля. Об это этом пишет Auto Express ссылаясь на тест-пилота «Порше» Вальтера Рёрля.

Новый девятьсот одиннадцать GT3 RS возьмёт полностью новый обвес кузова с аэродинамическими элементами на фронтальном бампере в стиле модификации GT3 RS 4.0 прошедшего поколения. По словам Рёрля, он ранее тестировал новейшую модель на «Северной петле» Нюрбургринга, но на данный момент опробования приостановлены из-за огромного количества снега на треке.

Опробования шин для трекового суперкара проводятся в Италии.

Весной прошедшего года начальник отделения Porsche по разработке машин семейства GT Андреас Преунингер объявил, что новое купе GT3 RS будет предлагаться только с механизированной коробкой PDK с 2-мя сцеплениями, в то время как модель прошедшего поколения оснащалась «механикой». Преселектив вместе с этим планируется перенастроить для более быстрой смены ступеней.

Схожая коробка, например, у сегодняшнего девятьсот одиннадцать GT3 переключает передачи примерно за 100 миллисекунд.

KRISTMAS.RU