Российские ученые заявили об открытии, которое совершит переворот в фармакологии

Явление, ранее не известное в природе и не предсказанное на теоретическом уровне, отыскали российские учёные. Открытие обещает реальный переворот в медицине и фармакологии.

Оказывается, фармацевтические вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах. А означает может быть сделать действующие препараты, применяемые, например, при лейкемии, пишет ИТАР-ТАСС.Об этом поведал в своем научном сообщении на совещании президиума Российском академии начальник исследовательского коллектива академик Александр Коновалов.Сообщение имеет строго заглавие и академическое звучание "Образование наноразмерных молекулярных ансамблей (наноассоциатов) в высокоразбавленных аква смесях". Как мы знаем, что при разбавлении некоего раствора водою он теряет собственные характеристики тем больше, чем больше добавляется воды.

Довольно сопоставить свойства незапятнанного спирта, его 40-процентной консистенции с водой и таковой же консистенции, в какой его остаётся полпроцента.Но в протяжении 6-летних изучений группе российских учёных удалось установить, что схожим неплохим представлениям соответствуют только 25% смесей. Но другие 75% "ведут себя неклассически: у их особенности меняются неожиданно", отметил академик Коновалов.Это явление, но, отмечается исключительно в высокоразбавленных аква смесях впредь до 10-20 моля (единицы количества вещества) на один литр. Но потому при таких жалких концентрациях кое-какие смеси получают такие физико-химические и, что в особенности принципно принципиально, био особенности, которых в согласовании с существующими научными мнениями не должно быть!Подробности несут ответственность для узеньких профессионалов, но широкой публике новое русское открытие обещает видимые перемены в фармакологии и медицине: потому что при освоении соответственных разработок может быть будет получать нужные эффекты от деяния фармацевтических препаратов в ультранизких дозах. "Фармацевтические вещества могут быть эффективными в сверхнизких дозах, выделил Александр Коновалов. При жалких концентрациях вещества могут быть сделаны действующие фармацевтические препараты, применяемые, например, при лейкемии".

А ведь, чем меньше доза, тем меньше побочных эффектов, которые значительно усложняют жизнь нездоровым, борющимся со смертельно ужасной болезнью.Как узнали учёные, это происходит так как в таких смесях образуются наноразмерные молекулярные ансамбли, нареченные создателями работ наноассоциатами. Размер наноассоциатов находится в зависимости от степени разбавления смесей не линейно и не однообразно: от нескольких 10-ов до нескольких сотен нанометров.

Вместе с этим подходящими критериями образования наноассоциатов являются наличие наружного естественного электрического поля. Со собственной стороны, нужная необходимость наружного электрического поля для образования наноассоциатов возможно окажется одним из каналов воздействия электрических полей на живы организмы."Наноассоциаты диктуют "погоду" в этих смесях, заявил академик Коновалов.

Потому образование наноассоциатов есть предпосылкой неклассического поведения смесей.

Предпосылкой есть поменянная структура растворённого вещества. А вот какая она мы пока не знаем. Это вызов физикам, биологам, биохимикам".Учёный выделил, что с позиций методической и статистической чистота опытов обеспечена: "У профессионалов к опытам претензий нет".

А так как его даже на теоретическом уровне не предсказывали, то "предстоит значимая изменение российских представлений о природе", подытожил Александр Коновалов.