Facebook рассчитывает сделать рекламу привлекательнее


facebook

Facebook объявил последовательность обновлений, направленных на увеличение зрительной привлекательности маркетинговых объявлений, размещаемых в социальной сети. Новость об этом показалась 20 три августа на официальной страничке Facebook For Business.Одним из основных новшеств станет программка сотрудничества с фотобанком Shutterstock.

Она разрешит рекламодателям взять бесплатный доступ ко всем стоковым изображениям, хранящимся в фотобанке. Ранее при покупке маркетингового размещения в социальной сети рекламодатели должны были предоставлять собственные изображения.Shutterstock предоставляет доступ к более чем 20 5 миллионам изображений в высочайшем качестве.

В скором времени они все станут дешёвы рекламодателям Facebook.Также соцсесть заявила о предоставлении новейшей способности загружать пару изображений в один миг с целью проведения А/В-тестирования. Эта функция разрешит создавать два варианта одной и той же рекламы, которые будут показываться на страничке попеременно. Так, рекламодатель сумеет узнать, какой из вариантов лучше воспринимается аудиторией.На данный момент вся маркетинговая информация в социальной сети располагается в виде баннеров, которые находятся рядом с лентой новостей, и вприбавок непосредственно в самой ленте (в виде продвигаемых постов).Соцсеть Facebook была запущена в две тыщи четыре году.

На данный момент аудитория сети превосходит млрд человек. Согласно расчетам профессионалов, в две тыщи тринадцать году Facebook может только на продажах мобильной рекламы получить более два млд дол.

KRISTMAS.RU