Ученые открыли возможность телепатии при помощи имплантатов

ученый

Ученым впервой удалось обосновать, что два био организма могут просматривать мысли друг дружку на расстоянии тыщ км. До того времени пока отличные результаты достигнуты только при опыте с крысами, но способности человека могут быть еще обширнее, информирует zn.ua ссылаясь на издание Nature.Биологи из Института Дьюка в штате Северная Каролина вынудили крысу из городка Дарема в Северной Каролине и грызуна из городка Натал в северо-восточной части Бразилии вместе делать одну задачку.

Для этого они вживили им в мозг имплантаты. Крыса-"шифратор" зависимо от наружных причин надавливала на определенный рычаг в клеточке, нёсший ответственность за тот или другой цвет. Информация о ее действии передавалась в виде электронных импульсов, кодировалась и поступала в мозг крысы-"дешифратора".

Та в совершенстве должна была нажать на рычаг, несущий ответственность за тот же цвет, что избрала 1-ая крыса. При удачного выполнения задания обе получали вознаграждение.Реакция ведомой крысы была верной в 70% случаев, что, по словам ученых, намного больше, чем при обычной дрессировке. Любопытно, что контакт был потому "общением", потому что носил не однобокий, а двухсторонний характер.

"В то время как "дешифратор" надавливал на неправильный рычаг, 1-ая крыса не получала подкормку, и она понимала, что сделала что-то не так, тогда и передавала более правильные сигналы", – поделился замечаниями начальник проекта Мигель Николелис."Это 1-ый доказанный случай ненатуральной телепатии меж 2-мя био организмами.

Это свидетельство того, что такую же связь может быть сделать и меж людьми", – отмечается в докладе.Но опыты такового рода показывают ну и то, что один мозг может контролироваться вторым, последствия чего могут разрушительны. "Мне жутко поразмыслить, что будет, в случае если начать использовать этот опыт в негуманных целях", – цитирует The Daily Mail биолога Кристофера Джеймса из Уорикского института в Великобритании.Согласно воззрению ученых, люди в силу собственных параметров будут реагировать на схожую стимуляцию мозга более совсем правильно, так как крысы, в отличие от людей, не знают, что они ведут взаимодействие с кем-то. Сначала успехи в этой области необходимы в протезировании для развития способности управлять наружными устройствами без физического сотрудничества с ними.