В России перестают покупать дизельные автомобили

Машин с дизельными двигателями в Российской Федерации мало, да и то по большей части пикапы и внедорожники. И производители машин, и потребители опасаются связываться с российскими заправками и российскими зимами. А в текущем году спрос на дизельные машины лишь снизился.

 

По данным аналитического агентства «Автостат», с января по май 2015 года на долю дизельных машин было нужно всего 6,8% всех продаж новых машин. Это меньше, чем за теже месяцы прошлого года – в 2014 году дизельные автомобили занимали 7,6% рынка.
По большей части машины на тяжелом горючем в Российской Федерации – это кроссоверы, пикапы и внедорожники. Последние, к слову, даже у нас довольно часто доступны лишь с дизельными двигателями, к примеру, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. приёмистость и Экономичность дизелей нужны для тяжелых джипов, исходя из этого практически 100% продаж Audi Q7 и Land Rover Discovery приходится на дизели. Класс SUV занимает 15% всех дизельных продаж русского рынка.
Дизельные двигатели в большинстве случаев дороже бензиновых модификаций и обычно предлагаются лишь в топовых комплектациях. Это имеет важное значение в среднеценовом и тем более бюджетном классе, так что самые популярные у нас кроссоверы в лице Renault Duster, Toyota RAV4 и KIA Sportage в 90% случаев покупают с бензиновыми двигателями.

KRISTMAS.RU