Проблема с математикой? Возможно, Вы должны убить мозг

возможно

Если Вы – один из 20% здоровых взрослых, борющихся с главной математикой, простые задачи как разделение счета ужина могут быть мучительными. Сейчас, новое изучение предполагает, что ласковый, безболезненный электрический ток относился к мозгу, может повысить математическую производительность в течение максимум 6 месяцев.

Исследователи не вполне знают, как это трудится, но, и могли быть побочные эффекты.Новая идея применять электрический ток для трансформации мозговой деятельности не есть ничем нового — терапия электрошока, вызывающая конфискации для терапевтического достигнутого результата, возможно, самый узнаваемый и самый драматический пример. Сейчас, но, убивание изучений продемонстрировало, что намного более умеренная электрическая стимуляция относилась к предназначенным регионам мозга, может значительно ускорить изучение в широком спектре задач, от меткой стрельбы до речевого восстановления после удара.

В 2010 познавательный Король нейробиолога Коэн Кэдош из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве продемонстрировал, что, когда объединено с обучением, электрическая мозговая стимуляция может сделать людей лучше в весьма несложных числовых задачах, таких как оценка, которая из двух количеств больше. Но не было ясно, как те главные числовые навыки переведут к настоящей математической свойству.Для ответа на тот вопрос Коэн Кэдош принял на работу 25 добровольцев для осуществления математики при получении либо настоящий либо «фиктивная» стимуляция мозга. Два покрытых губкой электрода, фиксированные любой стороне лба с эластичной спортивной полосой, предназначались для области предфронтальной коры, которую разглядывают ключом к арифметической обработке, говорит Жаклин Томпсон, аспирант в лаборатории Коэна Кэдоша и соавтор на изучении.

Электрический ток медлительно сползал примерно до 1 миллиампера — маленькая часть напряжения батареи AA — тогда непоследовательно колебалась между высокими и низкими значениями. Для фиктивной группы исследователи моделировали начальную сенсацию повышения методом выпуска маленького количества потока, потом отключили его.

В течение приблизительно 20 минут в день более чем 5 дней участники запомнили произвольные математические «факты», таковой как 4#10 = 23, потом выполнили более непростую задачу, требующую многократных шагов математики, также на базе запоминаемых знаков. Загогулина, к примеру, имела возможность бы означать, «добавьте 2», либо «вычитают 1». Это – первый раз, когда мозговая стимуляция была применена к улучшению таких сложных математических навыков, говорит нейроспециалист по этике Петер Райнер из Университета Английской Колумбии, Ванкувер, в Канаде, кто не был вовлечен в изучение.

Исследователи также применяли мозговой способ отображения, названный практически инфракрасной спектроскопией, чтобы измериться, как действенно мозги участников трудились, когда они выполнили задачи.Не обращая внимания на то, что эти две группы, делаемые на том же уровне в первоначальный день, за следующие 4 дня, люди, приобретающие мозговую стимуляцию вместе с обучением, обучались делать задачи в два – пять раз стремительнее, чем люди, проходящие фиктивное лечение, авторы, информируют онлайн сейчас в Текущей Биологии. Шесть месяцев спустя исследователи перезвонили участникам и нашли, что люди, взявшие мозговую стимуляцию, были все еще приблизительно на 30% стремительнее в тех же типах математических неприятностей.

Предназначенный отдел головного мозга также продемонстрировал более действенную деятельность, говорит Томпсон.Факт, что лишь участники, взявшие электрическую стимуляцию и практиковавшие математику, продемонстрировали продолжительность физиологических трансформаций в их мозгах, предполагает, что опыт требуется, чтобы запечатывать в итогах стимуляции, говорит Майкл Вейсенд, нейробиолог в Научно-исследовательской сети Мышления в Альбукерке, Нью-Мексико, кто не был связан с изучением. Это – полезная информация для людей, сохраняющих надежду извлечь пользу из одной лишь стимуляции, говорит он. «Это не будет чудодейственным средством».Не обращая внимания на то, что не светло, как способ трудится, Томпсон говорит, одна догадка – то, что поток оказывает помощь синхронизировать увольнение нейрона, разрешая мозгу трудиться более действенно.

Ученые также не знают, имели возможность ли бы отрицательные либо непреднамеренные результаты закончиться. Не обращая внимания на то, что ни о каких побочных эффектах мозговой стимуляции еще не сказали, «нельзя сказать с любой уверенностью», что нет никого, говорит Томпсон.«Математика есть лишь одними из десятков навыков, в которых это имело возможность употребляться», говорит Райнер, додавая, что «очень разумно» высказать предположение, что эта и подобная стимуляция способы имела возможность заменить применение пилюль для познавательного улучшения.В будущем исследователи сохраняют надежду включать группы, довольно часто борющиеся с математикой, таковой как люди с нейродегенеративными условием и беспорядками, названным dyscalculia развития.

До тех пор пока предстоящее опробование говорит о том, что способ есть надёжным и действенным, дети в школах имели возможность также взять мозговую стимуляцию совместно со собственными уроками, говорит Томпсон. Но существует «долгий путь для перемещения», перед тем как способ готовься к школам, говорит она.

Тем временем она додаёт, «Мы очень сильно предостерегаем Вас для не попытки этого дома, независимо от того как соблазненный Вы можете быть должны хлопнуть батарею на голове ребенка».


KRISTMAS.RU