Парализованные пациенты ‘говорят’ с их учениками

ученик

Лежание в кровати, неспособной перемещать мышцу, так именуемую захваченный – в больных, имеет мало способов общаться с внешним миром. Но исследователи сейчас нашли метод применять сужение и расширение учеников для отправки сообщения, возможно помогая этим больным разламывать тишину.

Доктора применяют сжатие учеников под броским светом, чтобы проверить, неповрежден ли ствол мозга больного. Но отечественные ученики также показывают противоположный ответ — расширение — на базе отечественных эмоций и мыслей, говорит Вольфганг Айнхаузер, нейрофизик в университете Philipps Марбурга в Германии.

Айнхаузер приложив все возможные усилия пробовал трактовать трансформации в размере ученика на протяжении принятия ответов, когда он начал задаваться вопросом о разном применении. Он вошел в контакт со Стивеном Лореисом, участником Coma Science Group в Университетской клинике Льежа в Бельгии, чтобы изучить, как ученик имел возможность употребляться для сообщения выбора.

Laureys трудится с захваченным – в больных, которые имеют обычную умственную остроту, но парализованы и неспособны выразить мысли тем около них. Многие могут руководить лишь мышцами, перемещающими их глаза; кое-какие, даже это. Они могут обучаться информировать разработку ЭЭГ применения, в которой электроды на скальпе выявляют трансформации в мозговой деятельности. Но использование кепки электрода длительно, и оборудование есть дорогим, говорит Айнхаузер. “Если Вы предполагаете делать это ежедневно, по большей части общаться, это не очень приятно”.

Для нахождения разного способа Айнхаузер, Laureys и коллеги ушли назад вовремя. “Части были в том месте В первую очередь 60-х”, говорит Айнхаузер. Изучение 1964 года продемонстрировало, что отечественные ученики расширяют, когда мы делаем счет в уме, как попытка умножиться 27 и 15 без бумаги и карандаша, и что более жёсткие задачи стали причиной более драматическому расширению. Бригада настроила ноутбук и камеру для изучения этой непроизвольной реакции.Здоровые предметы задали вопрос, yes-no вопрос с одним верным ответом, таким как “Ваш брат именуют Адамом?” Они замечали монитор, продемонстрировавший математическую проблему при объявлении об ответе «Да».

Пару секунд спустя это сообщило «Нет» и продемонстрировало вторую проблему. Предметы попросили вычислить лишь проблему, продемонстрированную с верным ответом и проигнорировать второй. Камера перед их глазами измерила правильные трансформации в их учениках.

Не имело значения, если они поняли сущность проблемы, либо если они закончили его вообще. Одного лишь умственного упрочнения хватало, чтобы увеличить их учеников и указать, какой ответ они выбрали, отчеты бригады сейчас в Текущей Биологии. Айнхаузер говорит, что больные имели возможность применять собственных учеников для ответа на любой вопрос с двумя вероятными ответами. установка камеры и Простой ноутбук стоили бы меньше чем 1 000$, говорит он.

Шесть здоровых людей и семь захваченных – в больных испытали новую установку, ответив на серию yes-no вопросов и вычислив проблему лишь для их выбранного ответа. Способ имел 84% к 99%-му успеху в чтении ответов здоровых больных. Три из семи парализованных больных взяли лучшие, чем шанс результаты: компьютер выбрал их намеченный ответ между 67% и 84% времени. Не обращая внимания на то, что совсем не идеальный, эти уровни воображают “весьма добрую точность”, по словам Нильса Бирбаумера, нейробиолог в университете Тюбингена в Германии, специализирующийся на помощи захваченному – в больных, возвращает коммуникацию.

Einhauser показывает, что с обучением, эффективность улучшилась бы значительно: больные имели возможность стать более умелыми при направлении их умственного упрочнения, и компьютерная программа улучшит собственную точность через повторные опробования.Бригада также испытала совокупность больными, у которых было более тяжелое повреждение головного мозга и чей уровень умственной свойстве был неясен. Лишь один из четырех больных смог выполнить задачу, и его результаты были не лучше, чем шанс.

Но в то время как ему приказали испытать математическую проблему, его ответ ученика продемонстрировал, когда он был вычислительным. Айнхаузер думает, на базе результата, что совокупность имела возможность также быть диагностическим инструментом для измерения функции мозга.

Не обращая внимания на то, что это может лишь быть “частью в громадном репертуаре”, он считает, что это имело возможность появляться нужным в отдаленных поликлиниках с немногими запасами.Birbaumer скептически относится к этому диагностическому применению, говоря, что это добавит мало к существующим способам.

Он также отмечает, что у многих больных уже имеется совокупности связи на базе перемещения их глаз от одной стороны к второй либо вверх и вниз. Но он признает, что для людей, которые не могут руководить мышцами в их глазах, ответ ученика мог быть нужной альтернативой.

Бригада сейчас сохраняет надежду сделать совокупность стремительнее и более легкой в применении и сделать, чтобы больные испытали второй двоичный выбор, таковой как отбор писем для произносить слов по буквам. “Для вправду заканчивают захваченных больных, даже если они информируют одно письмо за 60 секунд”, говорит Айнхаузер, “это не все еще далеко выше ничего”.


KRISTMAS.RU