Музыкальный фон может влиять на Ваши привычки расхода

музыкальный

Музыкальный фон в хранилищах и ресторанах может иметь больше сильное действие на Вас, чем Вы думаете. В новом изучении исследователи разместили 10 добровольцев в разные помещения с музыкой от одного из трех регионов — США, Китая, либо Индии — играющий на петле. Любой участник тогда просмотрел меню в течение 5 минут с 30 вариантами ужина (10 из каждой страны). Ученые тогда попросили, чтобы они отыскали в памяти столько блюд из меню, сколько они имели возможность, и потом выбирать для «заказывания».

Участники лучше не забывали и выбрали блюда, отразившие музыку, которую они слушали перед рассмотрением меню, бригада сообщит в грядущем выпуске Издания Продажи в розницу. Те, кто слушал американскую музыку (“Калифорнийские Девочки”, “Surfin’ США”, и “Добрые Колебания” Beach Boys), к примеру, выбрал еду как гамбургеры и хот-доги. Во втором опыте исследователи сосредоточились на двух типах американской музыки — хороший и страна — в этом случае, сосредоточившись о том, как это оказывало влияние на привычки расхода. Добровольцы, слушавшие хорошую музыку, заявили, что заплатят больше за пункты «социальной идентичности» как одеколон и золотые серёжки чем тогда, когда они слушали музыку кантри.

Те, кто слушал музыку кантри, иначе, были более склонны приобрести “сервисные изделия” как шариковые ручки, зубная щетка либо лампочки. В последнем опыте исследователи опять выполнили хорошую музыку и задали вопрос добровольцев, сколько они заплатят за пункт социальной идентичности, но в этом случае дали им меньше времени для ответа, додавая к тому, что они именуют “познавательным грузом участников”. Те под нехваткой времени решили заплатить больше, предположив, что подсознание более чувствительно к музыкальному влиянию, когда существует больше познавательного давления.

Но это вовсе не означает “Пятая Симфония того Бетховена” есть причиной всего дорогого импульса, берёт, но это может вынудить дорогой гель для укладки волос казаться более приемлемым в то время.


KRISTMAS.RU