Таможенная молекула улучшает радиотерапию

ФИЛАДЕЛЬФИЯ – Молекула, узнаваемая ее обхватом размера Техаса сейчас, думается, многообещающее новое оружие против рака. Экспериментальный суд над новым имеющим heavy metal составом, обрисованным тут в субботу на годовом собрании Американской ассоциации содействия формированию науки (что издает ScienceNOW), расширил судьбе людей с раком мозга.

Естественные пигменты назвали порфирины, переправляющие железо в крови, концентрирующиеся на опухолях. Джонатан Сесслер, химик в университете Техаса, Остина, считал, что порфирины имели возможность бы стать курьерами для лекарств от рака. Потому, что Сесслер говорит, что все больше в Техасе, он сперва втиснул пятую сообщение в молекулу порфирина, напоминающую браслет четырех связанных колец.

Эта новая молекула «размера Техаса» – соответственно назвала texaphyrin – имел на 20% громадную мощность, достаточно для переноса атома гадолиния хэви-метала. Чистый хороший заряд гадолиния был бы в состоянии поглотить избыточные электроны, имеющие тенденцию повторно объединяться с гидроксильными радикалами – коррозийными молекулами, организованными на протяжении радиотерапии против опухоли – и ликвидировать их убивающие рак результаты. Гадолиний, Сесслер сохранял надежду, продлит результаты гидроксильного радикала и исходя из этого увеличит потенцию радиотерапии.

Чтобы видеть, стремятся ли texaphyrins к опухолям, так же, как, их кузены порфирина делают, Сесслер применял магнитно-резонансную томографию (MRI) для просмотра раковидных мышей прежде и после texaphyrin инъекции. Гадолиний обнаруживается очень сильно в MRI. Сесслер и коллеги в Pharmacyclics в Саннивейле, Калифорния, нашли, что раковые клетки появились, потому, что ярко-белые регионы на MRI просматривают даже спустя пару дней после texaphyrin инъекции. В то время как бригада осветила этих мышей, уменьшенные опухолевые клетки либо провалилась сквозь землю, и 50% мышей пережили 140-дневное изучение.

Лишь 10% мышей, освещенных без пережившего texaphyrins.В ранних клинических опробованиях Сесслер и его сотрудники лечили 39 метастатических больных опухолью головного мозга с texaphyrins за 2 часа до радиотерапии в течение 10 дней. Больные, у которых была средняя возможная длительность судьбы 2 – 4 месяцев, пережили среднее число 188 дней.

Больные в самой высокой группе дозы пережили среднее число 362 дней. Не обращая внимания на то, что изучения препарата не закончены, Сесслер говорит, «существуют люди, живые, кто в большинстве случаев был бы мертв».

Национальный Онкологический университет выбрал texaphyrins в качестве части его сети ответа NCI – несколько того, что это разглядывает, чтобы быть самыми многообещающими напористыми способами лечения.