Пористое хранение дает метану ногу

метан

Водородный газ возможно автомобильным горючим будущего, но неприятности производства и хранения сохранили его по большей части от дороги. Второе чистое горючее как метан готово занять его место, все же текущие бензобаки метана идут со собственными проблемами хранения. Это имело возможность измениться благодаря формированию нового, весьма пористого материала, заявил сейчас что удары практически 30% оценка для хранения метана, установленного американским Министерством энергетики (DOE). К тому же, в силу того, что исследователи могут легко поменять состав структуры материала, они могут быть в состоянии скроить его для хранения водорода практически также.

Дайте бензину некий кредит: Горение его может извергнуть большие суммы двуокиси углерода в атмосферу, но горючее поразительно богато энергией. Так, каждая альтернатива подобающа владеть мощностью.

САМКА обрисовала в общем серию минимальных оценок для того, сколько топливные машины должны быть в состоянии нести – достаточно, чтобы разрешить им новости 483 километра (300 миль) между заполнять-взлетами. При метана это – 180 единиц, известных как v (STP)/v, либо давление и стандартная температура эквивалентный количество метана за количество впитывающего материала. Сжижение либо хранение метана под большим давлением делают работу. Но исследователи охотятся для материалов, которые могут сохранить метан при низком давлении, которое сохранило бы стоимость и энергию сжатия горючего.

страхование и Стоимость Гонконга Чжоу, химик в университете Майами в Оксфорде, Огайо, сохранял надежду новый класс весьма пористых составов, названных железны-органическими структурами (Минфина), добьется цели. Минфина расширены кристаллические сети с громадными, открытыми порами, делающими их совершенными для хранения газов.

Они – также версия химиков Tinkertoys, сделанного с железными атомами в большом разнообразии и углах органических соединений, служащих промежуточными компоновщиками.Четыре года назад вычислительный химик Рэндалл Снерр из Северо-Западного университета в Эванстоне, Иллинойс и его сотрудниках высказал предположение, что определенная структура Минфина, в которой группы компоновщика были составлены из трио кольцевых составов, сплавленных совместно подряд, создаст Минфин, талантливое к хранению по крайней мере 180 v (STP)/v метана. Бригада Чжоу сделала состав, но его поглощение метана было довольно не хорошо. Внимательное рассмотрение в кристаллической структуре материала продемонстрировало, что часть неприятности была то, что ее поры были через чур мелкими.

Так, Чжоу и его сотрудники засунули пару дополнительных колец, выдвинувших прилегающих компоновщиков дальше не считая друг друга и расширивших поры. Результат – то, что новый материал, сообщил в сегодняшнем выпуске Издания американского Химического Общества, может сохранить 240 v (STP)/v метана, на 28% выше, чем цель САМКИ.«Это звучит достаточно захватывающий», говорит Снерр.

Но и он и Чжоу отмечают, что Минфина являются все еще достаточно дорогими для производства, так, новый материал, возможно, не закончится под половицами автомобиля в скором времени. Помимо этого, активированный уголь, пористый материал, полученный из угля, делает практически также и есть намного более недорогим. Но, в силу того, что химические составляющие МИНИСТЕРСТВ ФИНАНСОВ могут легко быть поменяны, существует надежда, что другие новые составы имели возможность бы выполнить значительно лучше, делая их более экономичными.

Чжоу говорит, что он и его коллеги также пробуют скроить их Минфина для лучше хранения водородного газа. Это – все еще непростая задача: Водород имеет так мало электронов, что тяжело вынудить его придерживаться Минфина либо любого другого материала.

Но в случае если Минфина могут употребляться для избиения водородной оценки САМКИ – что-то, что никакой второй материал не сделал – что имел возможность снять один из самых громадных контрольно-пропускных пунктов к водородному будущему.


KRISTMAS.RU