Бактерии послужат "курьерами" радиоактивности в опухоли

опухоль

Ученые из Мед института Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке занесли предложение использовать бактерии Listeria monocytogenes для целенаправленной доставки радиоактивных изотопов в раковые клеточки. Работа с описанием методики расположена в издании Proceedings of the National Academy of Sciences, а ее короткое содержание приводят Nature News и ScienceNow.Радиоактивный изотоп рения 188Re ученые фиксировали на антителах, специфичных к поверхностным антигенам листерий. После "нагрузки" антителами, радиоактивные бактерии инъецировали в кровоток мышей, страдающих раком поджелудочной железы на стадии образования метастазов.Большая часть микробов после инъекции удалялось иммунной совокупой, но в том месте, где опухоль локально подавляла ее работу, листерии успешно передавали раковые клеточки.

В метастазах создавалась высочайшая местная концентрация радиоактивных изотопов, тогда как в целом в организме уровень радиоактивности был ниже принятого ужасного порога.В следствии такой терапии у мышей на девяносто процентов уменьшалось число метастазов если ассоциировать с теми животными, которым вводили радиоактивные изотопы сами по себе- без внедрения бактерий-"курьеров".Специалисты, опрошенные Nature, отмечают, что не все подробности работы нового метода до конца ясны. Так, не ясно, по какой причине листерии предпочитают передавать в главном метастазы, а не саму первичную опухоль. Кроме этого, не светло, будет ли трудиться такая бактериальная доставка радиоактивности на вторых типах рака.Листерии являются грам-хорошими внутриклеточными паразитами.

Они известны сначала тем, что приводят к пищевым пищеварительным инфекциям – листериозы. При попадании в кровь бактерии в подавляющем числе случаев просто устраняются макрофагами.