Самолеты и лодки представляют растущую угрозу оранжереи

самолет

океанский транспорт и Воздух составляют лишь 3% из глобальных выбросов парниковых газов. Но прогнозы, разъясненные в новом отчете, разглядывая выпуск Центром Церковной скамейки на Глобальном трансформации климата, предполагают, что к 2050 общая сумма загрязнения углеродами из этих источников имела возможность увеличиться десятикратно, в зависимости от популяции, технологических тенденций и экономики. Было это для случая, эмиссия будет так же высока как целый транспортный сектор, принимающий 14% глобальных выбросов парниковых газов, Сейчай во власти загрязнения от грузовиков и автомобилей. «Это есть потрясающим, каков потенциал для роста в этой области», говорит соавтор отчета Дэвид Грин из Окриджской национальной лаборатории в Теннесси.Довольно много тенденций предполагают, что промышленность возможно в состоянии подделать более стабильное будущее.

В то время как Грин начал разбирать выбросы сектора авиации в 1980-х, «согласие было в том месте, вправду не была роль для биологических горючих в самолете — уже не говоря о водороде», говорит он. Но потому, что отчет выкладывает, промышленность начала изучать обе альтернативы реактивному горючему. «Они видят метод, которым перемещается промышленность».

В прошлом октябре Интернациональная Ассоциация Воздушного транспорта настроила цель улучшения ее топливной экономичности на 1,5% в год до 2020, которая есть «достаточно агрессивной» целью, говорит Грин.


KRISTMAS.RU