Затонувшая научно-исследовательская работа лайнера круиза получает новое место

лайнер

ИСПРА, ИТАЛИЯ — В то время как Costa Concordia бежала на мели и опрокинулась от итальянского острова Джильо 13 января, больше было утрачено, чем 32 жизни и шикарный лайнер круиза за €450 миллионов. Затонувшее судно также являлось отчизной сокровища за 120 000€ в совокупностях измерения для загрязнения воздуха, принадлежавшего Совместному научно-исследовательскому центру (JRC) ЕС . Большинство плавающей лаборатории не могла быть спасена.Сейчас, технический персонал JRC установил подобную, но обновленную совокупность на Косте Махике, пересекающем под парусом тот же маршрут как судно бедствия. Оборудование, в операции с понедельника, будет всегда измерять диапазон загрязняющих веществ на его поездках, берущих его в Савону, Марсель, Барселону, Пальма-де-Мальорку, Неаполь и Катанию каждую семь дней.

В 2005 JRC подписал соглашение с линией круизного корабля Коста Кросьере для устанавливания автоматических совокупностей измерений на Costa Concordia, и вдобавок на двух из вторых судов компании. Для ученых JRC фиксированные маршруты крейсеров предлагают несложной метод довольно часто измерять загрязнение воздуха, заявляет начальник проекта Йенс Хйорт из Университета JRC Выживаемости и Окружающей среды, расположенной в этом маленьком городе на восточном берегу Озера Маджоре. Корабельные лаборатории измеряют озон, «тёмный углерод», оксиды азота, диоксид серы и моноксид углерода; они также отлавливают ветер, температуру и другие метеорологические эти.

Прибрежные районы Барселоны, Генуи, Рима и Марселя имеют самые большие уровни загрязнения в Средиземноморье; Отгрузка есть большим причиной, вместе с дальним автомобильным транспортом. Тогда как утрата Costa Concordia остановила кое-какие длящиеся изучения, это также стало причиной некоторым инновациям, говорит Фридрих Лаглер JRC, несущий ответственность за оборудование на борту Magica. Инструменты более чувствительны и лучше калиброванный, чем те на Costa Concordia, и тогда как эти ранее хранились на ноутбуке, Подключение к Интернету сейчас разрешает им быть отправленными прямо в компьютеры JRC.

В июле издание Atmospheric Environment издал онлайн кое-какие результаты JRC’s, пускающего в движение совокупности мониторинга. Эти собрали на Косте Pacifica — однотипное судно Косты Махики — продемонстрировало, что диоксид серы (SO2) уровни понизился средним числом 66% в гаванях Чивитавеккьи, Савоны и Пальма-де-Мальорки между 2009 и 2010; измерения в порту Барселоны были неокончательными, но дополнительные эти предполагают, что эмиссия SO2 отправилась в том направлении также.

Авторы говорят, что понижение результат новой директивы E.U., запрещающей суда в месте либо в якоре в гаванях E.U. от применения горючего с высоким серосодержанием; это получило юридическую силу в январе 2010. Уровни SO2 не упали в гавани Туниса, городе нон-Э.У., где Pacifica также сделал остановки до тунисской революции 2011.


KRISTMAS.RU