Ученые обнаружили "магнитное электричество"

магнитный

В последнем номере научного издания Nature сообщается об обнаружении магнитного аналога электричества, когда магнитный заряд ведет себя подобно электрическому. Сами ученые именуют собственную работу первой практической реализацией магнитных монополей, которые могут существовать в кристаллических решетках элементов.

Группа исследователей из Центра нанотехнологий Лондона доказала на практике, что эти монополи могут совместно объединяться, чтобы вырабатывать магнитный ток, что будет подобен электрическом току. Сами ученые именуют найденный ими феномен "магнетричеством" и говорят, что его возможно будет использовать в будущих поколениях совокупностей хранения цифровых данных и в новейшей вычислительной технике.Сейчас исследователи пробуют доказать, что эти квази-частицы могут двигаться сообща, передавая заряд совместно, совершенно верно также, как это делают двигающиеся электроны в проводах.Изучение монополей ведется на базе субатомных частиц – мюонов, создаваемых на особых физических установках.

Распад мюонов занимает миллионные доли секунды, но последующие мюоны "запоминают" направления перемещения прошлых. Внедрив эти мюоны в кристаллические решетки, возможно будет принимать их в качестве собственного рода маркеров для изучения "магнитного электричества".Отметим, что в первый раз о существовании магнитных монополей исследователи задумались практически 100 лет назад, причем уже тогда они назывались, как идеальные аналоги зарядов. "Не смотря на то, что имеется электроны и протоны, с чистым хорошим либо отрицательным зарядом, нет частиц, талантливых переносить магнитные заряды.

Не обращая внимания на это, любой магнит имеет хороший и отрицательный полюса", – говорят исследователи.В сентябре этого года две группы исследователей независимо друг от друга сказали о существовании монополей – виртуальных частиц, которые переносят неспециализированный магнитный заряд, действительно, существуют монополи только в кристаллических решетках. Кристаллические решетки состоят тут из заряженных атомов либо ионов, расположенных так, что при охлаждении до только низких температур, материалы могут излучать маленькие дискретные магнитные заряды.

"До тех пор пока мы не говорим о том, что в будущем у нас покажутся лампочки, трудящиеся от магнитного электричества. Но инженерные материалы, которые лягут в базу "магнитной памяти" у нас создаются, они могут существенно повысить мощность техники будущего", – говорит один из авторов изучений Стивен Брамвелл.