Audi оснастила купе RS5 дизелем с электрической турбиной


дизель

Ауди оснастила купе RS5 дизелем с электронной турбинойКомпания Ауди представила концептуальный вариант купе RS5, снаряженный дизелем и новым количеством три литра. Агрегат имеет две турбины — одну электронную и другую традиционную, раскручивающуюся за счет выхлопных газов. Впервой схожий движок производитель показал еще в две тыщи двенадцать году, но на данный момент он установлен на ходовой макет.

Подразумевается, что новинка есть предвестником первой дизельной «заряженной» RS-модели Ауди. Она, может быть, покажется на конвейере в будущем году, но официального доказательства этой инфы до того времени пока нет.
Для сопоставления, серийное купе с 450-сильным бензиновым агрегатом 4.2 ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его «максималка» ограничена двести 50 километрами в час.

Не считая этого, на товарном RS5 употребляется семиступный «робот», а на дизельном макете — восьмидиапазонный «автомат».
Макет Ауди RS5 с новым твин-турбо дизелем способен набирать первую «сотню», согласно заявлению представителей марки, «менее чем за четыре секунды». Большая скорость ограничена на двести восемьдесят километрах в час.

Новый движок весит 100 девяносто два килограмма, его мощность создает триста восемьдесят 5 лошадиных сил, а большой вращающий момент добивается семьсот 50 Нм. Электронная турбина употребляется чтоб обеспечить мотору высшую отзывчивость на низких оборотах. Она врубается на одна тыща двести 50 оборотах в шестьдесят секунд и трудится впредь до три тыщи оборотов, когда активизируется традиционная турбина.

Схожая конструкция разрешает избежать турбоямы и сделать лучше топливную экономичность.
Ранее технический директор Ауди Ульрих Хакенберг также заявил о разработке «Фольксвагеном» двигателя внутреннего сгорания с изменяемой степенью и электронным нагнетателем сжатия.

Сроки возникновения такового агрегата в серии не называются.

KRISTMAS.RU