Холодный Тихий океан возмещает глобальное потепление

океан

Для усталых от зимы, Вы не являетесь одними. Электромобили ненавидят мороз, также.

Исследователи совершили первое расследование как плата за проезд на электромобилях в разных американских климатах. Вердикт: клиенты Электромобиля на холодном Среднем Западе и испепеляющем Юго-западе приобретают меньше удара для собственного американского доллара, где нехорошая угольные использования электростанции и эффективность энергии объединяются для превращения электромобилей в громадные источники загрязнения.

Исследователи из университета Карнеги-Меллон (CMU) в Питтсбурге, Пенсильвания, начали собственный изучение методом натяжения публичных данных из FleetCarma, компании, отслеживающей производительность транспортного средства среди парков машин, управляемых компаниями и правительствами. Изучение взглянуть на 7 000 вполне электрифицированных Nissan Leaf по всей стране и как их тренировочные площадки изменялись в зависимости от температуры.

Мороз уменьшает физическую привлекательность батареи, живет ли он в Вашем автомобиле либо смартфоне. “Мы тогда объединили ту производительность с региональными отчетами относительно погоды и привычек водителей выстроить общенациональную карту автомобильной эффективности в течение каждого часа каждого дня в течение обычного года”, говорят инженер и соавтор-механик CMU Джереми Мичейлк.С позиций тренировочной площадки, электромобилей в Калифорнии и Глубокого Южного путешествия самое дальнее, потому, что ароматные температуры приводят к добрейшей эффективности применения энергии и исходя из этого более долгим поездкам, перед тем как они должны будут быть включены опять. (Это – счастливый случай для Золотого Staters, кто также берёт самые зеленые транспортные средства в стране.) Транспортные средства в холодных местах, наоборот, имеют меньше мощности батареи и так более маленького диапазона.

Средний диапазон Nissan Leaf в самый холодный день понижения от 112 км в Сан-Франциско меньше чем к 72 км в Миннеаполисе, согласно изучению, издал онлайн в этом месяце в Технологии и Энвиронике.Тугс Юксель и Джереми Michalek/Carnegie университет Меллона

Потребление средней энергии за милю для парка электромобилей за весь год. Тихоокеанское побережье и южная Флорида имели самые зеленые ставки (170 Wh/km), в то время как верхний Средний Запад жил нехорошее с позиций эффективности применения энергии (196 Wh/km; красный).Причина есть прямой. В то время как батареи являются холодными, у них имеется более низкая электрическая мощность, ограничивающая длительность, в которой они могут накачать энергию.

Но очень тёплые города, как Финикс, были практически так же нехороши как холодные города. Тепло повышает эффективность батареи, но через чур много может ухудшить ее полную длительность судьбы и вывести.

Эти температурные крайности требуют, чтобы водители наполнили собственные машины для продолжительнее. Так, бригада измерила выбросы парниковых газов, которые будут сгенерированы энергосистемами в следствии включения электромобилей дома.

Потребление средней энергии электромобилями было на 15% выше на верхнем Среднем юго западе и-Западе если сравнивать с Тихоокеанским побережьем.“Мы знали, что диапазон транспортного средства был под влиянием AC и применения нагревателя в чрезвычайных государствах, но я был удивлен размером достигнутого результата холодной погоды на эффективность батареи”, говорят Дэвид Грин, эксперт и энергетическая политика по экологической политике в университете Теннесси, Ноксвилла, кто не был связан с изучением.

Но будущим обладателям электромобилей не должны обескураживать эти экологические недочёты, говорит Грин. Электромобили находятся все еще в их младенчестве, и результаты предлагают влиятельным политикам новое понимание того, как лучше всего ввести электромобили по всей стране.

К примеру, он говорит, электростанции Америки являются “самым громадным источником выбросов парниковых газов” в стране. Очистка сетки была бы самым недорогим методом разрезать парниковые газы, Грин говорит (вместе с американским Управлением охраны экологии), и понизьте влияние климата электромобилей. Тем временем влиятельные политики имели возможность выдвинуть стимулы, как доступ к многоместным переулкам транспортного средства либо налоговым льготам для зарядки станций, в регионах, где электромобили уже делают отлично (такие как Юго-восточное и Тихоокеанское побережье) и тратят меньше упрочнения вне тех регионов.

Такие стимулы имели возможность повысить продажи электромобиля в целом. “Больше денег равняется громадным инвестициям в разработку, как улучшенные электростанции и батареи, что уменьшает преграды для всех потребителей”, говорит Грин.


KRISTMAS.RU