Антарктические исследователи обдумывают проблемы, поставленные путем увеличения морского льда

исследователь

Ученые, трудящиеся в Антарктиде, ощущают влияние трансформации климата методами, которыми общественность имела возможность бы отыскать удивление. Не обращая внимания на то, что глобальное потепление заставляет арктический лед таять и ледники во всем мире для сокращения, неприятность в Антарктиде пребывает в том, что морской лед, окружающий континент, увеличивает и сейчас мешает операции по пополнению запаса и судовождение.

На этой неделе эксперты и учёные по логистике из этих 30 государств, трудящихся над континентом, видятся в Хобарте, Австралия, чтобы обменяться идеями при преодолении неприятности морского льда.Главный механизм достаточно отлично осознан, говорит Тони Уорби, эксперт по морскому льду в Антарктическом Климате и Научно-исследовательском центре Кооператива Экосистем. «Мы знаем, что изменяющуюся Антарктическую степень морского льда весьма по большей части улучшают трансформации в ветре”, говорит он. “Со своей стороны мы знаем, что те трансформации ведет истощение озона в стратосфере, и вдобавок увеличивающий парниковые газы в поверхности».

Новые образцы ветра сдувают Антарктический морской лед с континента и потом большего количества ледяных форм близко к берегу. Это не происходит в Арктике, в силу того, что океан окружен континентальными массивами. И «много более ветрено по Антарктиде, чем в Арктике», говорит Уорби.Область, покрытая Антарктическим морским льдом, вырастала приблизительно на 1,2% каждое десятилетие с 1979.

В прошлом сентябре это достигло рекордных 20 миллионов квадратных километров, окружающих континент на 14 квадратных километров. Объединенные 34 миллиона квадратных километров льда в конце южной зимы являются больше чем 3,5 раза областью США.

Но понимание явления не оказывает помощь послать капитанов. «Весьма тяжело угадать условия морского льда таким же образом, что мы предвещаем погоду», говорит Уорби. Текущие модели являются несоответствующими, в особенности в то время как дело доходит до предсказания ледяной толщины, главного параметра для ледоколов и судов.

И айсберги являются дикой картой. Они не только вездесущая мобильная опасность для судов, но и, в случае если основано на побережье они могут также отобрать долговременное наращивание льда.Для ученых, трудящихся над континентом, морской лед стал сильной логистической головной болью.

Большая часть научно-исследовательских станций расположено на побережье, и отправители ранее рассчитывали на лед, разбивающийся, так, их суда имели возможность взять близкий берег, говорит Роб Вудинг, председатель совета директоров операций для австралийского Антарктического Отделения в Кингстоне. Но это не происходило в течение нескольких лет в станции Моусона Австралии, говорит Вудинг, что есть также помощником главы спонсора семинара, Советом менеджеров Национальных Антарктических Программ. «В сезон 2013 – 2014 года мы не могли взять в какой-либо степени Моусон из-за морского льда; мы должны были положить горючее в том месте вертолетом», говорит он.

Но вертолеты не являются долговременным раствором из-за ограниченной возможности и своей стоимости.Тот же самый сезон, российский т-х Академик Шокальский судна стал заманенным в ловушку в морском льду при переносе бригады австралийских исследователей и некоторых туристов. Ледоколы из трех государств постарались зря достигнуть судна, не обращая внимания на то, что пассажиры и учёные были спасены вертолетом. Переменные ветры разрешили судну вырываться на свободу после боронования 10 дней. «Неизбежно, что суда застрянут, но лучше [морской лед], прогнозирование гарантирует, чтобы суда не застревали как довольно часто», говорит Уорби.

Неприятности прогнозирования и логистики господствуют над повесткой дня семинара этой семь дней. Worby желал бы иметь возможность дать капитанам уведомление 1 – 3 дней о какой ледовая ситуация ожидать.

Исполнение так потребует добрейшего моделирования сотрудничества льдообразования, потоков и ветров. К сожалению, улучшение моделей требует наблюдений, и «Антарктиды, и переулки морского льда являются некоторыми из большинства данных редкие регионы на земле», говорит он.

Им также было бы необходимо больше вычислительной мощности для произведения подсчетов. «Те вещи достижимы, но это планирует взять некое долгое упрочнение», говорит он.На стороне логистики Вудинг говорит, что громадные транспортные самолеты либо судно на воздушной подушке имели возможность упростить увеличение, но что большинство дискуссии сосредоточится на «работе по льду вместо того, чтобы прорваться через лед в гавань».

В долговременной возможности он считает, что потребность обеспечивать надежные линии поставки имела возможность бы привести к некоему пересмотру прошлого мнения того, где выяснить местонахождение баз изучения. Но ни он, ни Уорби не предвидят страны, отказывающейся от Антарктического изучения.


KRISTMAS.RU