Что будет энциклика климата Папы Римского, ожидаемая 18 июня, сказать?

климат

Захватывающе дух прекрасные изображения в новом документальном фильме, Антарктиде: На Краю, предназначаются для обращений к любому интересному на предмет этого хрупкого, замороженного континента. Но Дебора Рэксэни, глава развития для чикагской компании, распределяющей 40-минутную мембрану Джона Бауэрмэстера, пологала, что часть его имела возможность бы также отыскать отклик у влиятельных политиков и учёных.Так, Raksany обратился к нескольким опытным приятелям в Вашингтоне, округ Колумбия, опытным расстановку политических сил намного лучше, чем она. После месяцев сложной логистики Raksany и ее сотрудники взяли их желание: 36-часовой климат tripleheader в национальной столице.

Эти три мероприятия, организованные Национальным научным фондом (NSF), AAAS (что издает ScienceInsider) и несколько сенаторов-демократов, делали полные сборы толпы в начале месяца.Климат lollapalooza не был Вашей обычной научной мухой лоббирования – в, почтенная политическая стратегия, в которой защитники по определенной причине спускаются на национальный капитал в течение дня для лоббирования сильных мира этого Вашингтона. Одна громадная отличие была то, что организаторы добавили артистов и художников простой очереди ученых, законодателей, лоббистов и федеральных сотрудников. Также был, не «задают вопросы» — их помощь определенного счета либо трансформации в федеральной политике.

Но это не свидетельствует спонсоров, включавших Американский геофизический альянс, не имел ясной повестки дня. Не обращая внимания на то, что ни одно из событий не пересекло линию в прямую защиту, любой отыскал метод соединить с мембраной не через чур узкое сообщение: Исследователи добавляют к растущему органу научного доказательства, что вызванное человеком изменение климата происходит, и мир обязан функционировать на то знание.Это – сообщение, нацеленное на достижение намного больше, чем соблазнение людей в музеи науки и театры и техники, которые будут ошеломлены мембраной.

Как Raksany осуществлял его? И что ее успех свидетельствует для продажи науки на протяжении политической поляризации и ограниченных бюджетов?Уважение к Антарктиде

60-летний Bowermaster сперва перешел к Антарктиде в 1988, для National Geographic, для ведения хроники 7-месячной черты авантюристом Уиллом Стеджером через континент посредством саней собаки. С того времени он совершил еще пару поездок как автор, режиссёр и гид-документалист, последний раз посредством морских каяков и 23-метровой парусной шлюпки для документирования трансформаций вдоль западного полуострова Антарктиды 1 450 километров длиной.Любезность огромных океанов производства и мембран 8 экранаНовая мембрана, забравшая его 5 лет для и поставившая бессчётные логистические неприятности, есть уважением к трансформациям, что он увиден за эти годы.

Но Bowermaster, кто сказал на всех трех мероприятиях, говорит, что это не нравоучительно. “Я был журналистом вся моя жизнь, и я пологаю, что знаю, где линия”, говорит он.Он с готовностью признает, что пересек ту линию в защиту в 2012, в то время как он объединился со своим совместно живущим партнером, музыкантом Натали Мерчант, для съемки митинга/концерта настроенными против гидравлической тренировки перелома либо гидроразрыва, в штате Нью-Йорк, где они оба живут. (Мерчант была отменой на последней минуте к недавним празднествам, по причине того, что Бауэрмэстер назвал «истощением» от напряжения создания документального фильма о ее переделке 20-летнего альбома хита, Tigerlily.)“Но мембрана Антарктиды аполитична”, говорит он. “Я поднял половину денег”, говорит он о собственном совместном предприятии с компанией Рэксэни, Giant Screen Films, “и мы сохраняем надежду, что это будет прибыльное предприятие”.Любезность огромных океанов производства и мембран 8 экранаКасание общественности

Терри Дэвис не заботится, делает ли кино деньги. Но как научный сотрудник в управлении геофизических изучений NSF, она заботится довольно много о нахождении лучших способов растолковать значение науки тот NSF фонды. Это включает $500 миллионов управления в год инвестиции в логистику и Антарктическое исследование. Так, когда Рэксэни сообщил ей, что она желала принести новую мембрану Бауэрмэстера в Вашингтон, Дэвис разглядел его как шанс выставить диспетчеры программ NSF новым методам взаимодействовать с общественностью.

Giant Screen Films не есть никаким незнакомцем к NSF. Управление помогло финансировать две из собственных более ранних мембран, Переулок и Живые Динозавры Торнадо, и в 2011 эти две дамы договорились иметь мембрану о бегунах торнадо, продемонстрированных как часть программы для влиятельных политиков называющиеся Опасности на Бугре.NSF не потратил десять центов на Антарктиду, говорит Дэвис. Но демонстрации кинофильмов работа, что финансируемые NSF ученые делают в Антарктиде и эти три научно-исследовательских станции управление, воздействуют на континент.

Дэвис также знал, что мембрана возможно сильной средой. Так, она и Рэксэни решили соединить группу, названную Общающуюся Науку через Мастерство, Музыку и Мембрану, как первое событие трилогии климата.Несколько, удерживаемая 15 июня, включенный мультипликатор Джим Туми, тянущий Лагуну Шермана комикса, и музыканта Люка Крессвелла, создателя бродвейского хита, Топает и, позднее, директор трех документальных фильмов с экологическими темами.

Оба мужчины убедили ученых NSF отыскать более востребованные методы представить результаты изучения общественности, чем формат и типичная лекция PowerPoint.“Если Вы можете привлечь толпу, Вы можете ввести намного больше денег”, сообщённый Крессвелл, именуя его дни как уличный исполнитель в Лондоне. Успех Топает, он отметил, демонстрирует энергию “диалога через ритм, что есть универсальным языком”.

Он говорит, что настойчиво трудится для интеграции визуальных и слуховых качеств его мембран (см. скрепку Последнего Рифа), создавая то, что он именует “интерактивным эффектом. Вы хотите, чтобы мембрана наполнила Вашу душу, так, чтобы Вы были вдохновлены поменять что-то. В этом сущность”.Toomey, обученный как инженер-механик, говорит, что его много лет как мультипликатор учили его, что формула “90%-го развлечения и 10%-го образования” трудится лучше всего на переплетение таких тайных тем как перепись и океанское подкисление Морской фауны и флоры в его комикс.

К сожалению, он говорит, большая часть ученых вполне изменяет те проценты, когда они воображают собственный изучение широкой аудитории.“Я пологаю, что Вы недооцениваете влияние превосходной истории, приобретающей аудиторию пункта, где это может сочувствовать символам и потом, бум, Вы вставляете это маленькое сообщение”, сообщил Туми его аудитории NSF. “Это могут быть 30 секунд в часовом кино либо одна группа в мультипликационном фильме, в котором говорится, ‘Наблюдают на этот нарушенный мир’, но этого хватит для высказывания мнения, в случае если у Вас уже имеется все слушающие Вас”.

Toomey также имел некий совет для ученых, вычисляющих тяжёлым растолковать их работу положить аудитории. “У всех имеется камера в их кармане”, говорит он, обращаясь к смартфону. “Исходя из этого сделайте снимок того, что Вы делаете и отправляете его нам. Мы заберём его оттуда”.После диалога Toomey детально остановился на его предложении. “Я делаю видео на глубоком океане и ищу картины глубоководных животных”, растолковал он. “В случае если ученые бы по почте, без лицензий на Викимедиа, что они уже забрали, это сделало бы мою жизнь намного легче”.

Национальный научный фондПубличное обсуждение с главой геофизических изучений NSF Роджером Уокимото (вершина) и (от левого) Раш Холт, представитель Джерри Макнерни (D–CA), Люк Крессвелл, художница Эми Лэмб, Джим Туми и Джон Бауэрмэстер.Поиск точек соприкосновения

Бауэрмэстер сказал на всех трех мероприятиях, и на NSF он начал с извинения. “Для цитирования моего приятеля Люка и многих республиканских политиков я не ученый, я – рассказчик. Так единственная вещь я сообщу сейчас о раке — изменение климата — пребывает в том, что это происходит. Климат на пр


KRISTMAS.RU