Исследователь климата взрывает цель глобального потепления как ‘очень опасную’

климат

К концу этого века трансформации в примерах ветра, вызванных трансформацией климата, сделают полеты в том направлении и обратно между Гавайями, и Западное побережье продолжаются мало продолжительнее — и загрязняют больше, новое изучение предлагает. В то время как исследователи шепетильно изучили полетные эти для четырех наибольших авиакомпаний на протяжении маршрутов между Гонолулу и тремя аэропортами на американском материке (Лос-Анджелес, продемонстрированный по изображению; Сиэтл-Такома; и Сан-Франциско) с 1995 до 2013, они нашли, что время полета взлета к приземлению было значительно под влиянием скорости высокогорных ветров в широкой области, колеблющейся между авиалиниями. Они тогда применяли практически три дюжины моделей климата, чтобы оценить, как будущий климат имел возможность бы оказывать влияние на время полета на тех же маршрутах Гавайев на материк. В среднем полеты в том направлении и обратно на протяжении этих дорог возьмут примерно 1 60 секунд продолжительнее к 2090, бригада информирует онлайн сейчас по собственной природе о глобальном потеплении.

Для двух путешествий в том направлении и обратно в день для каждой компании на каждом маршруте, переводящем на дополнительные 133 часы в воздухе ежегодно, добавленные 1,8 миллиона литров потребления реактивного горючего (по цене примерно $1,4 миллионов), и дополнительные 4 600 метрических тысячь киллограм выбросов углекислого газа, предлагает бригада. Оценка глобального достигнутого результата трансформации климата на авиаперелетах не так легка, в силу того, что образцы ветра изменятся по-второму в разных регионах.

Но даже в случае если число коммерческих полетов в будущем остается то же как сейчас, исследователи оценивают, что несложная 1-минутная экскурсия на протяжении полета в том направлении и обратно на протяжении маршрутов во всем мире вынудила бы самолет быть в воздухе дополнительные 300,000 часы в год, горящие $3 миллиарда больше в производстве и топливе 10 миллионов метрических тысячь киллограм больше двуокиси углерода, чем они делают сейчас.


KRISTMAS.RU