ScienceShot: глобальное потепление повысит турбулентность самолета

турбулентность

Привыкните к тернистому пути. Сила и частота атмосферной турбулентности, воздействующей на трансатлантические полеты, увеличатся к середине столетия, новое изучение предлагает. Исследователи применяли модель мирового климата для оценки интенсивности турбулентности чистого воздуха — вид, происходящий от сдвига ветра.

В частности исследователи оценили интенсивность турбулентности в пункте в будущем, когда концентрации двуокиси углерода являются дважды уровнями, они были, перед тем как людская промышленная деятельность начала повышать их значительно — что, согласно сценарию выбросов среднего уровня, возможно случится когда-то в 2050-х. Для их анализа они моделировали атмосферные условия в высоте примерно 12 километров (обычная высота круиза для самолётов) в северной части Северной Атлантики, регион, включающий большая часть трансатлантических маршрутов.

В течение зимних месяцев, когда турбулентность чистого воздуха в его нехорошем в той области, 16 из 21 довольно часто применяемого пути, которыми ученые измеряют турбулентность, предполагают, что средняя интенсивность пугающего самолет явления (изображение изображает интенсивность турбулентности в случайный зимний день) будет между 10% и на 40% более сильна, когда концентрации CO2 удвоят собственный доиндустриальное значение, исследователи информируют онлайн сейчас по собственной природе о глобальном потеплении. Соответственно, частота умеренной-или-больше турбулентности — интенсивности, в которой пассажиры испытают ускорение 0,5 г либо больше, которые достаточно сильны для бросания пунктов о каюте — повысится между 40% и 170%.

В следствии пилотов, бывших должных избежать сильной турбулентности, направления полета станут более долгим, и расходом горючего, и выбросы углекислого газа увеличатся — вероятно приводящий еще к большему количеству турбулентности. Держитесь тяжёлые.

Посмотрите больше ScienceShots.


KRISTMAS.RU