Столкновение астероида Апофис с Землей исключено, – NASA

апофис

Специалисты лаборатории реактивного перемещения NASA стопроцентно исключили возможность во 2-ой половине 30-ых годов двадцатьпервого века столкновения астероида Апофис с Почвой.Это событие, способное привести к взрыву силой в пару сотен мегатонн, ранее числилось вероятным.Как информирует лаборатория, ученые сделали такой вывод на основании данных, собранных несколькими обсерваториями в протяжении просвета Апофиса на расстоянии в 14,46 миллиона км от Земли девять января."Шансы, что столкновение случится, составляют на данный момент наименее 1-го на миллион, что разрешает нам довольно с уверенностью заявить, что мы практически исключаем столкновение (Апофиса) с Почвой во 2-ой половине 30-ых годов двадцатьпервого века", – заявил Дон Йеоманс, начальник подразделения лаборатории по исследованию объектов, сближающихся с Почвой.Астероид Апофис (2004 MN4) размером в триста 20 5 метров был открыт в две тыщи четыре году. Сначало открытие привело к ажиотажу – расчеты показали, что существует возможность в 2,7%, что Апофис столкнется с Почвой во 2-ой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. Новые эти разрешили исключить эту опасность. Но ранее ученые задумывались, что после тесноватого сближения с российскей планеткой во 2-ой половине 20-ых годов двадцатьпервого века орбита Апофиса может поменяться и имеется риск его столкновения с Почвой во 2-ой половине 30-ых годов двадцатьпервого века в протяжении последующего сближения.

На данный момент и эта возможность практически исключена.