Обучение мозг для вытягивания малышей из бедности

малыш

Это – печальный факт, что дети, появившиеся в бедности, начинают в недочёте и падают потом сзади детей, которые более привилегированны, как они растут. В развивающихся государствах, по большей части в Азии и Африке, примерно 200 миллионов детей под возрастом 5 не достигнут тех же этапов — для физического роста, дохода и школьной производительности позднее — как менее лишенные дети. Но новый анализ долговременного изучения на Ямайке говорит о том, что страно простые методы стимулировать детское умственное развитие могут владеть драматическими преимуществами позднее в жизни.Дети были участниками ямайского Изучения, проект, приспособленный к улучшению когнитивного развития, начатого в середине 1980-х экспертами по здоровью детей Салли Грэнтэм-Макгрегор из Университетского колледжа Лондона и Сьюзен Уокер из университета Вест-Индии, Моны, на Ямайке.

Они сосредоточились на детях между возрастами 9 и 24 месяцев, рост которых был чахлым, разместив их в нижнюю часть 5% высоты для их возраста и пола (легко определяемый количество прибор крайней бедности). Дети обычной высоты в тех же районах были также изучены для сравнения.В течение 2 лет медицинские работники сообщества посетили семьи еженедельно. Одной группе дали пищевую помощь лишь (формула, содержащая 66% ежедневных рекомендуемых калорий, вместе с минералами и витаминами).

Одна группа взяла умственную и социальную программу стимуляции лишь, и одна группа взяла пищевую помощь и стимуляцию. Последняя несколько не имела никакого вмешательства и являлась контролем.

Умственная программа стимуляции, включенная, давая родителям простые иллюстрированные игрушки и книги ручной работы, и поощряя их просматривать и петь их детям и указать на заглавия объектов, цветов и форм. Им также преподавали лучшие методы говорить и ответить на их малышей. Эти повседневные сотрудничества являются не всегда частью культуры в государствах с низким доходом, растолковывает Пол Джертлер, экономист в Калифорнийском университете, Беркли." У родителей имело возможность бы быть пять либо шесть детей и мало игрушек.

Они имели возможность бы вправду настойчиво трудиться и иметь довольно много соперничающих требований. Им, быть может, не преподавали, как сказать с их детьми, либо как ответственный и действенный это», говорит он.

Прошлое изучение говорит о важности повседневного диалога для детского умственного развития: недавнее изучение предлагает, чтобы дети обильных родителей добились большего успеха в жизни в значительной мере, в силу того, что их родители говорят с ними больше.Долгие обследования за следующие 20 лет продемонстрировали, что ямайские дети, взявшие умственную стимуляцию, имели лучшие сорта и более высокие IQ, продемонстрировали меньше признаков депрессии и вошли в меньшее количество поединков. Новое изучение, сказал онлайн сейчас в Науке, сосредоточенной на детском успехе в экономическом развитии как юные совершеннолетние.

Джертлер, Грэнтэм-McGregor, Уокер и сотрудники разыскали 105 из уникальных 129 чахлых ростом детей. Те, кто взял вмешательство стимуляции, получили на 25% больше, чем дети в контрольной группе. Еще более захватывающий, Джертлер отмечает, то, что они преодолели разрыв — в физической и экономической высоте — между собой и детьми в их районах с обычной высотой и весом. Добавление пищевой помощи умственной стимуляции не улучшало результаты дальше, и пищевая помощь самостоятельно не имела никакого результата — возможно, в силу того, что этот вид вмешательства обязан употребляться, перед тем как рост ребенка был чахлым, говорит Джертлер.

«Умственная и социальная стимуляция около 1 года возраста вправду имеет значение», говорит Джертлер. «Хватало уменьшить и вероятно устранить неравенство в долговременной возможности». Джертлер выделяет, что вмешательства были недороги, складываясь из игрушек, разговора и книг — не дорогие, высокотехнологичные устройства как iPad, к примеру.

Джер Бехрмен, экономист в Университете Пенсильвании, не вовлеченный в изучение, говорит, что изучение есть первым для демонстрации долговременного экономического результата ранним интервенционным программам стимуляции в развивающихся государствах. Но он более осмотрителен о высказывании, что программа существенно уменьшает неравенство. «25%-е повышение дохода улучшит благосостояние людей, которые весьма бедны, и это – что-то для радований о. Но это может не уменьшить полное неравенство весьма». Он показывает, что не обращая внимания на то, что в мыслях стимулированные дети поймали до вторых бедных детей, которые не были не хорошо питающимися, их более поздний доход не начал выдерживать сравнение с теми из более обильных детей.Но, Бехрмен соглашается, что простота вмешательств в ямайское Изучение есть пунктом в собственную пользу. «Полет в психологах мирового класса для работы с детьми в течение многих часов дал бы впечатляющие результаты, но это не будет легко дублировать”.

Способы ямайского Изучения сейчас употребляются в Бангладеш, Колумбии и Индии. Изучение предоставляет подтверждение, которое “самодельные игрушки и еженедельно посещает от кого-то из сообщества, может также оказать драматическое влияние”, говорит Бехрмен.Джоан Ломбарди, которая была вторым ассистентом секретаря для раннего развития детства в американском Министерстве социального обеспечения и здравоохранения с 2009 до 2011 и есть сейчас старшим советником в Фонде Бернарда ван Лира в Гааге, Нидерланды, говорит, что изучение додаёт к растущему количеству изучений, со всех стран подтверждающему, что то, что происходит в первые годы, влияет на долговременное здоровье, благосостояние и изучение. «Инвестирование в первые годы окупается», говорит она. «Пора перевести эту растущую науку на улучшенную новые и политику инвестиции в мелких их семьи и детей во всем мире».*Разъяснение, 2 июня, 11:29: Эта статья была обновлена, чтобы разъяснить, что по словам Джера Бехрмена, изучение есть первым для демонстрации экономического результата для ранних интервенционных программ, сосредотачивающихся на умственной и социальной стимуляции в развивающихся государствах.

Изучение Бехрмена в Гватемале продемонстрировало, что программы, нацеленные на улучшающееся питание для малышей и младенцев, могут улучшить доход во взрослую судьбу.


KRISTMAS.RU