Функциональная помощь анатомии

анатомия

Тот обряд посвящения медицинского образования, класса макроскопической анатомии, стоит перед недочётом учителей. Больше чем 80% отделов анатомии в американских медицинских школах ожидают «громадную» либо «умеренную» трудность, находящую квалифицированных преподавателей макроскопической анатомии за следующие 5 лет, согласно национальному обзору, представленному в этом месяце в Панаме на годовом собрании Ассоциации Анатомии, председателей Нейробиологии и Клеточной биологии. Для препятствия проблеме отделы являются учебными младшими учителями и извлекающими учителями из пенсии.

Класс первого года, макроскопическая анатомия включает среднее число 170 часов людской разбора – приблизительно дважды время, посвященное многим вторым направлениям. В большинстве случаев, учители привлечены из водоема Ph.

D.s, кто закончил отделы анатомии. Но те отделы также подчеркивают работу в клеточной биологии либо нейробиологии; потому, что анатомия стала все более и более молекулярной, сосредоточившись на клетках, а не органах, макроскопическая анатомия проиграла, ее призыв ко многим двигался к карьере изучения. «У нас, быть может, имеется один студент каждые 2 года, желающий забрать макроскопическую анатомию», говорит Ричард Дрейк, помощник главы отдела клеточной биологии, анатомии и нейробиологии в университете Цинциннати.Обзор, проводимый американской Ассоциацией Анатомов, подтвержденных, что довольно много школ уже начинают испытывать: Нахождение компетентных учителей, готовых посвятить нужное время макроскопической анатомии, возможно твёрдым. В университете Айовы, к примеру, аспирантам платят 1 200$ для действия как обучающие помощники по классу (им не платят за помощь с другими классами в отделе), и подготовиться они должны сперва пройти регистрацию в нем.

Помимо этого, учитель наметил для ухода в отставку, в июле будет возвращаться затем для ведения курса.Большая часть отделов соглашается, что те продолжительные часы разбора серьёзны для студентов-медиков.

Замены, такие как виртуальное анатомическое отображение, ни при каких обстоятельствах не могут вполне заменять настоящую вещь, говорит Роберт Маккаски из Аризонского университета, Тусон: «Я, конечно, не желал бы врача, трудящегося нужно мной, кто практически ни при каких обстоятельствах не касался желчного пузыря».


KRISTMAS.RU