Академия клянется сделать больше для американской конкурентоспособности

исследователи и Академики ни при каких обстоятельствах не утомляются говорящими кабинетами министров, как повысить научную и технологическую конкурентоспособность. Сейчас прибывает более саморефлексивное предложение из Ассоциации американских университетов (AAU), также говорящий университетам, что они должны сделать, чтобы усилить американскую экономику и обезопасисть страну.Образовательная и Инновационная Инициатива Национальной обороны, предложенная сейчас консорциумом с 62 университетами, прибывает спустя один день после последнего законопроекта, нацеленного на повышение национальной инновационной свойстве (ScienceNOW, 25 января).

Существует большое наложение между рекомендациями AAU для правительства и мер, предложенных этими тремя квитанциями, включая призыв к увеличенным федеральным инвестициям в фундаментальное изучение и большему количеству стипендий выпускника в разработке и науке. Но инициатива AAU также обращается прося к колледжам и университетам предлагать студентам бакалавриата больше шансов совершить изучение, сократить время, которое требуется для студентов для приобретения Ph. D.s, уменьшите коэффициенты сокращения и научите лучше науку K-12 и преподавателей по математике.

«До сих пор обсуждение того, как поддержать лидерство страны в технике и науке, сосредоточилось на том, что может сделать правительство», говорит Тоби Смит AAU. «Мы желали указать на многие вещи, которые университеты должны сделать также».Другие отвлечённые организации приветствовали инициативу. «Это ассигнует ответственность и ясные цели перед обоими правительством и университетами, что-то, что не сделали прошлые отчеты», говорит Дэвид Уорд, президент американского Совета по Образованию. «И это весьма вовремя, даже при том, что это говорит довольно много вещей, сообщённых прежде. Изменение политики не имеет место без громадного количества избыточной и повторяющейся радиоактивности».

Университеты уже трудятся над некоторыми рекомендациями, такими как сокращение среднего времени к докторской степени. «Хранение средней длительности обучения выпускника к менее чем 6 годам есть вправду главным», говорит Роберт Так, декан в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, Миссури. «В противном случае, студенты становятся разочарованными».


KRISTMAS.RU