Карл Вимен берет физику, образовательные рабочие места в Стэнфорде

Крестовый поход Карла Вимена для улучшения студенческого образования в области естественных наук сейчас базируется в Стэнфордском университете.Лауреата Нобелевской премии физики и бывшего царя образования в области естественных наук Белого дома назвали учителем и в физическом факультете и в Аспирантуре Стэнфорда Образования. Совместные назначения, настоящие с 1 сентября, дают Вимену отвлечённую высоту для взятия его исследования изучения в новых направлениях, включая то понимание класса.Вимен присоединился к администрации Обамы в 2010 из Университета Английской Колумбии (UBC) в Ванкувере, Канада.

Он и его супруга, Сара Гильберт, возглавили одноименный университет в том направлении, это трудилось с несколькими научными отделами для преобразования их студенческих направлений методом трансформации подхода отдела к обучению. Одним достигнутым результатом того проекта есть компиляция действенных обучающих способов, коррелирующих с улучшенной студенческой производительностью. Контрольный перечень дешёв в форме обзора на сайте университета.

Вимен говорит, что его новая работа разрешит ему “совершить мое время на вещах, что я лично нахожу намного больше забавы и удовлетворяющий”, чем его 2-летний период работы в аппарате Белого дома технической политики и Науки. В том посте, что он покинул быстро в июне 2012 для борьбы со множественной миеломой, его попытки поменять $3 миллиарда в год федеральные инвестиции в БАЗУ (наука, разработка, разработка и математика) образование стояло перед большой оппозицией. И в UBC и в Белом доме, он говорит, что “пробовал отыскать методы вынудить людей делать вещи, которые они не желали сделать”. Те упрочнения, он додаёт, “, быть может, было нужно, но они не были громадной забавой”.

Те два опыта, он говорит, “получили для меня право быть более эгоистичным” в его опытной жизни. В частности это указывает проводить изучение в области того, как студенты обучаются и использование тех уроков к отдельным направлениям в определенных областях. “Эта работа включает взоры об увлекательных интеллектуальных проблемах, трудящихся с хорошими студентами и писчими бумагами и сотрудниками”, говорит он.

Это отвлечённое преследование не свидетельствует полный вывод из линий фронта образовательного определения политики, как бы то ни было. “Я буду защищать для принятия действенных обучающих способов и давать рекомендацию учреждениям, желающим его о том, как они могут улучшить собственный обучение БАЗЫ”, говорит он.


KRISTMAS.RU