Почему много американских учителей биологии ‘слабо-слабы’

почему

В 2007 два политолога разглядели национальный пример биологии школы на их обучении развития. Они нашли, что 13% открыто сочувствовали креационизму, тогда как 28% дали их студентам жёсткое основание в науке развития. Остальные, которых исследователи маркировали «осмотрительными 60%», совершил как возможно меньше времени, преподающего эту солидную часть фундаментального понятия в биологии. Сейчас, в новом изучении студентов, подготавливающих стать преподавателями естественных наук, та же пара исследователей сосредотачивается на том, куда эта «не сильный слабость» на обучающем развитии прибывает из.

Рисунок от фокус-групп держался однообразных взоров с 35 преподавателями-стажерами в четырех университетах в Пенсильвании, они находят, что будущие преподаватели естественных наук довольно часто испытывают недочёт в знании, убеждении, и образцы для подражания должны были преподавать развитие с уверенностью. Одна неприятность, исследователи говорят: ломка «цикла невежества», в котором обучающие студенты испытывают недочёт в добрых примерах для подражания обучающего развития, в силу того, что им не преподавали предмет отлично в школе либо колледже.


KRISTMAS.RU