Ученые обнаруживают, почему белок является критическим к здоровому росту клеток

белка

Исследователи из института Государственного Калифорнийского университета и университета Пенсильвании нашли, как белок есть критическим для роста здоровых клеток у млекопитающих. Это в соответствии с изучению, изданному в издании Proceedings Национальной академии.

В прошлом изучении Айминь Лю, адъюнкт-доктор биологических наук в университете Национального университета Пенсильвании и его коллегах и соавторе исследования понял, что белок по имени кальциево-зависимая область C2, содержащая 3 (C2cd3), нужен для ресничек, дабы вырасти на поверхностях клеток.Следователи говорят, что сохраняют надежду, что их результаты изучения будут открытые двери к лучшему знанию окружающее развитие ресницы, и лучшему лечению для заболеваний, которые связаны с отсутствием ресничек – известный как ciliopathies.Подобные волосам структуры звонили, реснички изображены на эмбрионе мыши, каковые являются критическими для здорового роста клеток. Исследователи говорят без белка по имени C2cd3, реснички неспособны вырасти.

Патологическая функция ресничек может привести к бессчётным заболеваниям. Это играет роль в печени и кистозных заболеваниях почки, и может кроме того привести к слепоте либо глухоте.Лю и коллеги сперва поняли, что C2cd3 был ответствен для создания ресницы в 1962.

Они поняли, что мыши, испытывающие недочёт в белке, показали значительные развивающиеся неприятности.Следователи знали, что ресница растет от центриоли – структура, присоединяющаяся к внутренней поверхности клетки и действующая как якорь для ресницы.Отсутствие ресничек может привести к важным санитарным условиям, включая поликистозную заболевание почек, неврологические расстройства и слепоту. Исходя из этого исследователи говорят, что их результаты изучения имеют ответственные последствия для здоровья человека.

Кредит изображения: Aimin Liu Lab, университет Национального университета Пенсильвании«Вы имели возможность думать о ресничках как об антеннах клеток. Без ресничек клетки не смогут почувствовать то, что длится около них, и они не смогут общаться», говорит Лю.Но исследователи не осознали, из-за чего отсутствие C2cd3 стало причиной этим развивающимся проблемам.

Сейчас, это новое изучение ответило на их вопрос.Как C2cd3 трудитсяЭта работа дает нам большое познание одного из самых ранних шагов в формировании ресницы."«Так, отечественный белок требуется для самого первого шага соединения ресницы», растолковывает Лю. «Без тех придатков не имеет возможности случиться рост ресницы».

«В случае если мы желаем лучше осознать и лечить заболевания, которые связаны с развитием ресницы, мы должны идентифицировать ответственные регуляторы роста ресницы и изучить, как те регуляторы функционируют.Но исследователи не знали, как придатки собраны.

Комментируя результаты изучения, Лю говорит:Реснички являются похожими на волосы структурами, живущими на поверхности клеток млекопитающих. Они важны за обработку и передачу информации в теле.

Помимо этого, реснички кроме этого занимают важное место в фильтрации бактерий, мешая тому, дабы он вошел в органы тела.Потенциальное лечение для ciliopathies

Это новое изучение продемонстрировало, что, в то время, когда существует существующий белок № C2cd3, придатки не собраны в конце центриоли. Это указывает, что центриоль не связана с клеточной мембраной и неспособна забрать другие белки, разрешающие реснице расти.

Клетка обязана накопить последовательность придатков в одном финише центриоли до роста ресницы. Это разрешает придаткам прилагать центриоль к поверхности клетки, означая, что ресница может тогда вырасти.

В других новостях, сравнительно не так давно сказал относительно исследования, детализирующего открытие белка, разрушающего мигрирующие раковые клетки на контакте.