Прорыв: Ученые создают эмбриональные стволовые клетки без эмбрионов

клетка

Исследователи от Бриэма и Женской Больницы, в сотрудничестве с исследователями из Стране восходящего солнца, отыскали метод поменять взрослые стволовые клетки назад на их уникальное эмбриональное состояние методом выделения им кислых сред и низкого кислорода. Это в соответствии с изучению, сравнительно не так давно изданному в издании Nature.«Может не быть нужно создать эмбрион, чтобы получить эмбриональные стволовые клетки. Отечественные результаты изучения демонстрируют, что создание аутогенной плюрипотентной стволовой клетки – стволовая клетка от человека, имеющего потенциал, что будет употребляться для терапевтической цели – без эмбриона, вероятно.

Харуко Обоката, Бриэма и Женского Стационарного и первого автора изучения, додаёт:Большая часть ученых сейчас применяет IPS для изучения.

Но в отличие от человеческих эмбриональных стволовых клеток, каковые в состоянии превратиться в любой тип зрелой клетки, взрослые клетки смогут лишь превратиться в определенные типы клетки, так, их применение ограничено.Исследовательская несколько говорит что, в случае если биопсия кожи либо пример крови от людей имели возможность бы продемонстрировать подобный процесс, то это имело возможность привести к созданию определенных для человека эмбриональных стволовых клеток.Но сейчас, исследовательская несколько планирует потом изучить механизмы, в каких зрелые взрослые стволовые клетки возвращаются назад в плюрипотентное государство.Но для меня, самые занимательные вопросы будут теми, каковые разрешают нам взять более глубокое познание ключевых принципов на работе в этих феноменах."

Стволовые клетки уже употреблялись для лечения многих санитарных условий. В прошедшем сезоне, информируемый относительно исследования, показывающего, что ученые вырастили неестественную кожу от стволовых клеток пуповины.Следователи нашли, что группы клетки вынудили GFP + ткани расти во всех органах проверенных мышей.

Это подтвердило, что клетки были плюрипотентны.Финал взрослых клеток возможно с сильным действием преобразован методом выделения зрелым клеткам внешнего стресса либо раны.

Это обнаружение имеет потенциал, дабы уменьшить потребность применять обе эмбриональных стволовых клетки и управляемые ДНК клетки IPS."Следователи пологали, что данный процесс имел возможность применить назревать взрослые стволовые клетки.

Они выдвинули догадку, что, когда взрослая стволовая клетка превратилась в определенный тип клетки, она могла быть вынуждена измениться опять с помощью естественного процесса.Они нашли это в течение нескольких суток, эти зрелые клетки переживший и поменянный в национальный эквивалент той из эмбриональной стволовой клетки.

С этим в памяти, исследователи подвергли многократным зрелым взрослым стволовым клеткам травматического, кислых сред и низкого кислорода, пока они практически не погибли.«Отечественные результаты изучения предлагают, дабы так или иначе, через часть естественного процесса репарации, зрелые клетки отключили кое-какие эпигенетические контрольные группы, ингибирующие выражение определенных ядерных генов тот итог в дифференцировании», говорит Ваканти.Исследовательская несколько, включая ведущего автора доктора Чарльза Вэкэнти Бриэма и Женской Поликлиники, говорит, что их результаты изучения смогут в один раз привести к созданию эмбриональных стволовых клеток, определенных для каждого человека без потребности в генетической манипуляции.

Исследовательская несколько вдохнулась свойством мозоли завода – накопление растительных клеток, преобразовывающихся в новый завод, будучи раненным на существующем заводе.Применяя зрелые клетки крови от зеленого, флуоресцентного трансгенный белком (GFP +) мыши (генетически модифицированные мыши, освещающие зеленый под определенными длинами волны света), исследователи подвергли клеткам кислой среды.Плюрипотентный рост ткани стволовой клетки в мышах

Эти группы были добавлены к эмбриону мышей, каковые не были генетически модифицированы, дабы создать «химеру» – соединение клеток.Эти стволовые клетки имели возможность тогда употребляться, дабы создать ткань, не додавая внешнего генетического материала в клетки. Исследователи отмечают, что это имело возможность дать бесчисленные варианты лечения больным.

Они нашли, что за пара дней, эти клетки крови кроме этого изменились назад на государство, подобное той из эмбриональной стволовой клетки, и начали расти в группах.Ветхие взрослые клетки, которым подвергают разных сред, дабы достигнуть эмбрионального состояния«В случае если мы можем решить механизмы, которыми состояния дифференцирования сохраняются и теряются, это имело возможность открыть широкий спектр возможностей для заявлений и нового исследования посредством живых клеток.Комментируя эти результаты изучения, врач Ваканти говорит:Второе изучение детализировало применение стволовых клеток для лечения сердечно-сосудистого заболевания, болезней крови и заболеваний мозга.

Исследователи нашли, что методом выделения зрелым взрослым стволовым клеткам напряженных внешних сред, они смогли возвратиться назад к их уникальному эмбриональному состоянию.Изучение стволовых клеток поставило этические вопросы в прошлом как извлечение человеческих эмбриональных стволовых клеток от 4-, либо 5-дневный эмбрион может привести к собственной деструкции.Человеческие эмбриональные стволовые клетки плюрипотентны, означая, что они смогут измениться во многие разные типы клетки в теле.Исследователи говорят, что их результаты изучения предполагают, что методом выделения ветхим клеткам взрослых напряженных внешних сред, это имело возможность высвободить их от среды, к которой они привыкли и заставляют их изменяться назад на их исходное состояние.

В 2006 ученые создали вызванные плюрипотентные стволовые клетки (IPS) – альтернатива сбору урожая эмбриональных стволовых клеток. Это включает изменение взрослой стволовой клетки назад к ее плюрипотентному стране методом генетического управления клетками с ДНК.

сравнительно не так давно сказанный относительно детализации изучения, как ученые создали чистые поджелудочной железы и клетки печени предшественника из стволовых клеток.