Подростковое беспробудное пьянство связалось с идентификацией алкогольных брендов в поп-музыке

Ежедневно в Соединенных Штатах, среднему ребёнку подвергают 2,5 часов популярной музыки и восьми ссылок на алкогольные марки. И сейчас, исследователи сочли связь между беспросветным пьянством в подростковом возрасте и симпатией, владением либо верно опознанием зарегистрированных патентованных названий алкоголя упомянутой в песнях.Врач Примакк предполагает, что ответ имело возможность быть в том, чтобы преподавать навыки критического мышления парней, такие как грамотность СМИ.

Говоря с, он говорит, что родители смогут задать три главных вопроса:Дабы заняться расследованиями, как ссылки поп-музыки на алкоголь имели возможность бы оказать влияние на подростков, врач Примакк и его коллеги применяли обзор случайных дисков цифры более чем 2 500 парней в Соединенных Штатах между возрастами 15 и 23 лет.Исследователи говорят, что это имело место, кроме того по окончании того, как они приспособились для возраста, социально-употребления алкоголя и экономического статуса приятелями либо родителями.В это же время 37% сказали о проблемах из-за алкоголя, таких как раны.

Дети, совершенно верно идентифицировавшие, какие конкретно алкогольные торговые марки были упомянуты в определенных песнях, более возможно, будут дребезжать на алкоголе.Какие конкретно уловки либо способы они применяют? («Как они применяют способы, такие как освещение, брендинг, свидетельства, графика, символика и шрифты, дабы убедительно изложить собственную точку зрения?»)

Они отмечают, что алкоголь есть основной обстоятельством смертности в детях и молодых совершеннолетних.«Ежегодно среднему ребёнку подвергают примерно 3 000 ссылок на алкогольные торговые марки при слушании музыки. Принципиально важно, дабы мы осознали влияние этих ссылок в возрастной группе, которая возможно отрицательно затронута алкогольным потреблением».

Помимо этого, в обзоре, участникам дали заглавия популярных песен, включающих алкогольные упоминания. Их тогда задали вопрос, обожали ли они либо обладали песней, и их задали вопрос, имели возможность ли бы они не забывать, какой бренд алкоголя показался в лирике.

Победите автора доктора Брайана А. Примакка, педиатрии-профессора и адъюнкт медицины и директора Программы для Исследования СМИ и здоровья в Медицинской школе Питта, говорит:Из этих участников команда отыскала, что 59% сказали имевший «полный алкогольный напиток» – что был выяснен либо как 12 унций пива, 5 унций вина либо как 1,5 унции этих респондентов – и твёрдого алкоголя, 18% сказали о беспросветном пьянстве, по крайней мере, каждый месяц.

«Ссылки бренда могут служить рекламой», говорит врач Саржен, ведущий создатель изучения, «кроме того в случае если за них не платит промышленность. Это – то, из-за чего полезно изучить влияние упоминаний бренда».

Согласно данным Центров по профилактике и контролю болезней (CDC), чрезмерное приём спиртного – как при беспросветного пьянства – имеет яркие эффекты, включая раны, принуждение, страшные алкогольное отравление и половые поведения, которое может привести к потере сознания, температуры тела и пониженного давления, комы либо кроме того смерти.Кто сделал это сообщение и из-за чего они делали его? («Помогая детям осознать, кто находится сзади сообщения, мы можем оказать помощь им начать помещать меньше веры в сообщение».)

Результаты продемонстрировали, что те, кто имел возможность совершенно верно не забывать алкогольные торговые марки, были вдвое более возможны иметь полный алкогольный напиток, если сравнивать с теми, кто не имел возможности идентифицировать бренд, и они более возможно, будут, кроме этого когда-либо дребезжать на алкоголе.Он говорит, что это выдвигает на первый замысел, как дети оценивают мнения и поведение поп-звезд.Как это отличается от настоящей жизни? («Это – тогда подходящее время, дабы оказать помощь им оценить то, что сообщение пробует сообщить методом изучения правды».)

Обучающая грамотность СМИ детей ‘имела возможность оказать помощь им принять более здоровые решения’Исследователи – из университета Питтсбурга в Онкологического центра и Пенсильвании Ваты Норриса в Нью-Гэмпшире – с далека собственные результаты в издании Alcoholism: Клиническое и Экспериментальное Изучение.

Они отмечают, что примерно четверть популярных песен содержит ссылки на питье либо алкогольные торговые марки, что свидетельствует, что среднему ребёнку подвергают примерно 14 ссылок питья в час песни.Существует потребность изучить влияние алкогольных упоминаний бренда в музыкеВрач Примакк говорит, что они были поражены, что сообщение, которую они нашли между запоминанием алкогольных брендов в поп-музыке и алкоголем, выпивающим в детях, «была так же сильна как влияние парентерального и тенденции подростка и равного питья к поиску ощущения».

«К примеру, человек в музыкальном видео, выпивающий залпом водку, имел возможность бы казаться радостным, богатым и социальным, но если Вы Гугл ‘алкогольные люди’, Вы станете видеть совсем другие изображения правды сзади применения так громадного количества алкоголя», добавил он.

KRISTMAS.RU