Еда является на вкус лучше более дорогое, которое это?

более

Психология вкуса растолкована в новом изучении, показывающем, что клиенты принимают еду, как являющуюся более вкусным, если они платят больше за него.«Мы были очарованы, дабы отыскать, что оценка оказывает мало влияния на то, сколько любой ест, но огромное влияние на то, как Вы интерпретируете опыт.

Легко понижение цены на еду в ресторане значительно влияет, как клиенты оценивают и ценят еду».В 2013, к примеру, сказал относительно исследования в издании Psychological Science, что изучил «продуктовые ритуалы». В этом изучении исследователи Миннесотского университета дали группу участников последовательность руководств относительно того, как съесть кусок шоколада, тогда как второй группе заявили, что они имели возможность съесть шоколад, но, они желали.В среднем визитёры за 8$ дали их еде на 11% более большой счет, чем визитёры за 4$, не обращая внимания на эти две группы, едящие о той же сумме в целом.

Люди, заплатившие за буфет за 8$, наслаждались собственной едой больше, чем люди, съевшие выбор за 4$.Исследователи в здравоохранении выразили беспокойство по всему, что Вы имеете возможность съесть буфеты, предположив, что они имели возможность бы вызвать переедание и исходя из этого содействовать ожирению.В среднем визитёры за 8$ дали их еде на 11% более большой счет, чем визитёры за 4$, не обращая внимания на эти две группы, едящие о той же сумме в целом.Оцдже Сиджирчи, исследователь в Cornell University Food and Brand Lab, представивший результаты изучения на Экспериментальной встрече Биологии 2014 года, говорит, что команда была поражена результатами изучения:

Это принудило медицинских защитников предлагать новые налоги, определенные, дабы ударить обладатели ресторанов самообслуживания либо потребители.В отличие от этого, клиенты за 4$, более возможно, скажут о эмоции, что они объелись, ощущая себя виновными о еде еды, также сказали, что обожали еду в меньшей и меньшей степени в течение обеда.«В случае если еда в том месте, Вы планируете съесть ее, но оценка весьма воздействует, как Вы планируете чувствовать о Вашей еде и как Вы оцените ресторан».Врач Уонсинк есть автором грядущей книги о том, как выбор дизайна воздействует на пищевое поведение. «Это – пример того, как вправду маленькое изменение может преобразовать, как человек взаимодействует с едой в пути, не влекущем за собой сидение на диете», он завершает последнего дополнения к его количеству изучений на предмете.

Он додаёт:Другие исследователи кроме этого изучили, как психотерапевтические влияния, может казаться, изменяют вкус еды, которую мы едим.’Заплатите больше за еду, дабы расширить наслаждение обеда’Исследователи из Корнелльского университета в Итаке, Нью-Йорк, сотрудничали с отличным итальянским буфетом, дабы заняться расследованиями, как оценка восприятия клиентов влияний того, что они едят.

Но это изучение не собиралось изучить неприятности здравоохранения по всему, что Вы имеете возможность съесть буфеты, скорее исследователи интересовались психологией сзади опыта ресторана для потребителя.«Если Вы – потребитель и желаете покушать в буфете, лучшая вещь сделать, едят в самом дорогом буфете, что Вы имеете возможность дать. Вы не покушаете больше, но у Вас будет лучший опыт в целом,» говорит Брайан Уонсинк, врач философии, учитель в Школе Дайсона Прикладной экономики и управлении в Корнелльском университете, замечавшем за изучением.

Команда внесла предложение 139 клиентам выбор между оплатой 4$ либо 8$ для стандарта ресторана все, что Вы имеете возможность съесть буфет. Визитёры были приглашены оценить ресторан и еду, оценив их первый, средний и последний вкус еды в масштабе на девять пунктов.

Исследователи нашли, что несколько, следовавшая руководствам, «оценила шоколад более высоко, насладилась им больше и готовься заплатить больше за шоколад».

KRISTMAS.RU