Британские ученые научились определять сексуальную ориентацию пользователей Facebook

британский

Метод английских ученых с возможностью 88% предвещает сексуальную ориентацию, с 95%-ной возможностью – расу, даже в том случае, если пользователь Facebook очевидно не показывал эти сведенья.В рамках изучения было обнаружено, что метод с возможностью 88% предвещает сексуальную ориентацию, 95%-ной возможностью расу, и с 80%-ной точностью говорит о религии и политических предпочтениях пользователя. Персональные типы пользователя и его эмоциональная стабильность были предсказаны с возможностью 62% и 75% соответственно.Авторы работы говорят, что их результаты еще раз поднимают тему опасений, связанную с информацией в соцсетях и тем, как тут циркулируют пользовательские эти, кроме того не обращая внимания на то, что пользователи пробуют скрыть какие-то эти либо сократить их хождение.

В изучении, совершённом программистами и социологами из Кембриджского университета при помощи Микрософт, были изучены 58 тыс. случайных пользователей Facebook. Задачей изучения было собрать как возможно больше данных, каковые не были изначально и очевидно указаны пользователем в его социальном профиле, но так или иначе всплыли в сети в различные периоды времени.Исследователи говорят, что для изучения они подключили лишь Facebook. Сама компания Facebook результаты изучения не комментирует.

Растущие количества персональной информации, каковые смогут быть использованы разными компьютерными программами, смотрящими за тем, как люди применяют Facebook, стали объектом нового академисследования. Подобные программы оказывают помощь вскрыть о пользователе самую неожиданную данные, которой он хотя бы единожды делился в сети, такую как сексуальная ориентация, множество и возможное использование наркотиков вторых факторов.Михал Косински, один из авторов отчета, говорит, что техники, использованные в Кембридже смогут быть свободно воспроизведены в настоящих коммерческих продуктах для добычи приватной информации о людях. "Мы использовали весьма простые и неспециализированные способы.

Маркетинговые компании смогут пойти значительно дальше и подключить громадные ресурсы", – говорит он.  

KRISTMAS.RU