Исследователи обнаруживают генетический маркер, связанный с OCD

маркер

Примерно 2,2 миллиона человек в Соединенных Штатах затронуты синдромом навязчивых состояний. Это неизвестно относительно того, что приводит к нарушению, но исследователи из Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, Мэриленд, говорят, что они раскрыли генетический маркер, что может дать представления.

Исследователи этого изучения последовательно вычисляли четыре гена связываемыми с OCD в породах псов чувствительный к болезни, таких как Доберман pinschers и бультерьеры.Исследователи говорят, что открытие генетического маркера у людей с OCD имело возможность привести к лечению и лучшему пониманию для условия.Элинор Карлссон, ведущий создатель данной бумаги, говорит, что обнаружение генетических вариантов, вызывающих OCD у псов, может привести к лучшему пониманию невральных проводящих дорог, вовлеченных в заболевание.

Ранее в текущем году, сказал относительно исследования, предполагающего, что собаки имели возможность являться моделью OCD у людей.Это открытие этого генетического маркера крайне важно, по словам исследователей.

Они отмечают, что в изучениях на животных, ген PTPRD был связан с памятью и изучением – области, каковые являются под влиянием OCD у людей.От этого исследователи нашли, что у больных с OCD была «отчетливая сообщение» на хромосоме 9 близости ген, названный протеиновой фосфокиназой тирозина (PTPRD).Для изучения, во главе с врачом Геральдом Нестадтом, учителем бихевиоризма и психиатрии в Джонсе Хопкинсе, команда проанализировала геномы 1 406 человек с OCD, больше чем 1 000 родных родственников людей с условием, и людей от широкой публики.

Всего, геномы 5 061 человека были просмотрены.К примеру, у человека возможно постоянное, иррациональное беспокойство о микробах либо загрязнении; исходя из этого они ощущают, что потребность к много раз моет их руки – временами в течение многих часов за один раз.У больных OCD ‘имеется ассоциация около гена PTPRD’Но исследователи Джонса Хопкинса говорят, что их последние результаты изучения, сравнительно не так давно изданные в издании Molecular Psychiatry, смогут привести к лучшему пониманию новых и условия способов лечения.

«препараты и Методы лечения раньше лечили OCD, сейчас довольно часто не трудятся отлично у псов либо у людей», додаёт она. «В случае если мы можем узнать совершенно верно, какие конкретно мозговые схемы уничтожены в больных OCD, это имело возможность привести к более действенному и предназначенному лечению».«Изучение OCD отстало от вторых психологических расстройств с позиций генетики.

Мы сохраняем надежду, что это увлекательное обнаружение приближает нас к тому, дабы иметь лучший суть его и оказывает помощь нам отыскать методы лечить его».Комментируя результаты изучения команды, врач Нестадт говорит:Нет никакого лечения для OCD, но симптомы смогут быть излечены через антидепрессанты и поведенческую терапию, такие как лучшие ингибиторы перевнедрения серотонина (SSRIs).

Но считается, что такое лечение лишь трудится в 60-70% случаев.Синдром навязчивых состояний (OCD) есть расстройством психики. Это характеризуется вторгающимися и нежелательными вызывающими беспокойство мыслями что более аккуратные повторяющиеся и ритуалистические поведения в попытке преодолеть такие мысли.Умеренные формы OCD смогут составить в целом час в сутки к режиму человека, тогда как более серьёзные формы условия смогут искалечить человека так, что они неспособны уехать из собственного дома.

Команда говорит, что ген был кроме этого связан с некоторыми случаями синдрома недостатка внимания и гиперактивности (ADHD) – условие, имеющее подобные симптомы к OCD. Помимо этого, ген PTPRD сотрудничает с другим семейством генов называющиеся SLITRK, который связан с OCD у животных.

В 2013 исследователи от Массачусетского технологического университета продемонстрировали, как они смогли заблокировать поведение OCD у мышей методом активации мозговой схемы, управляющей компульсивным поведением.