Исследователи идентифицируют генетические мутации, которые могут вызвать шизофрению

Шизофрения воздействует примерно на 2,4 миллиона взрослых в Соединенных Штатах. Правильная обстоятельство условия малоизвестна, но прошлое изучение высказало предположение, что генетика может играть роль.

Сейчас, следователи из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, Нью-Йорке, раскрыли подсказки, каковые смогут основываться на этом понятии.Для их изучения команда применяла новую разработку упорядочивания ДНК, дабы проанализировать геномы 231 больного с шизофренией и их своих родителей, у которых не было условия.Не обращая внимания на то, что обстоятельство шизофрении малоизвестна, исследователи установили, что условие есть наследственным. Примерно 1% населения в целом переносит заболевание, но это происходит примерно в 10% людей, у которых имеется родственник первой степени с условием, таким как родитель, брат либо сестра.

Шизофрения есть заболеванием мозга выведения из строя, которое может вынудить человека испытывать заблуждение, галлюцинации, патологические мыслительные процессы также взволнованные перемещения тела. Начало условия самый распространено между возрастами 16 и 30.«Накопление поврежденных генов, унаследованных от здоровых своих родителей, ведет к более высокому риску не только, дабы заболеть шизофренией, вместе с тем и развить более серьёзные формы болезни», додаёт она.

Открытие имело возможность привести к лечению и раннему обнаружению для шизофренииИсследовательская несколько, включая доктора Джозефа Гогоса, учителя биологии, физиологии и клеточной биофизики в Медицинском центре Колумбийского университета (CUMC), сравнительно не так давно издала их результаты изучения в издании Neuron.Врач Гогос говорит, что результаты изучения команды смогут привести к новым стратегиям лечения и раннего обнаружения для шизофрении:

В том месте организовывает изучение, предполагающее, что повреждение генов, вовлеченных в модификацию хроматина, таких как SETD1A, почти всегда появляется в психиатрическом и нарушениях нейроразвития, говорят исследователи.При сравнении информации об упорядочивании между шизофреничными их родителями и пациентами, исследователи нашли избыток мутаций утраты функции – редкие мутации, располагающие тяжелое повреждение простой функции гена – существующий во множестве генов через разные хромосомы.

Эти мутации были отысканы в шизофреничных больных, но не их родителях.Кредит изображения: врач Джозеф Гогос и врач Мария Кэрейайоргоу.

«Клиническое использование этого обнаружения есть возможностью серьёзности мутаций и использования числа, вовлеченных в регулирование хроматина как метод идентифицировать детей из-за угрозы развивающейся шизофрении и других нейроразвивающихся нарушений.Предстоящее расследование информации об упорядочивании продемонстрировало, что две из мутаций утраты функции случились в гене называющиеся SETD1A. Команда говорит, что это показывает, что ген SETD1A играется большую роль в развитии шизофрении.Команда говорит, что они собираются провести предстоящие изучения упорядочивания ДНК, дабы найти больше генов, каковые возможно помогут формированию шизофрении.

Исследователи применяли новую разработку упорядочивания ДНК высокой пропускной способности, дабы найти мутации утраты функции в гене SETD1A, что может содействовать шизофрении.Ген SETD1A может играться большую роль в развитии шизофренииИзучение способов всецело поменять альтерации цветной модификации и вернуть экспрессию гена возможно действенным методом к лечению."В соответствии с исследовательской группе CUMC, прошлые изучения сосредоточились на поиске отдельных генов, каковые возможно помогут формированию шизофрении.

Но они отмечают, что новая разработка упорядочивания ДНК высокой пропускной способности сейчас дешева, что разрешает исследователям заниматься расследованиями, может ли комбинация генов привести к шизофрении.Они сосредоточились специфично на «exome» генома человека – область, важная за кодирование белков.Команда тогда отыскала, что многие генные мутации, переданные от своих родителей больным шизофрении, являются утратой – типов функции.

Помимо этого, команда отыскала, что в генах, имевших «низкую терпимость» к наследственной изменчивости, мутации утраты функции были более распространены.Соавтор врач Мария Кэрейайоргоу, учитель психиатрии в CUMC, говорит эти результаты изучения, помощь «определяет определенный генетический механизм», частично растолковывающий наследуемость и развитие шизофрении.

Ген SETD1A играет роль в модификации хроматина – ответственный клеточный процесс, уменьшающий размер ДНК, так, это может соответствовать в клетке и отрегулировать экспрессию гена.Ранее в текущем году, сказал относительно исследования во главе с исследователями из Университета Кардиффа в Англии, кроме этого детализировавшей открытие генетических мутаций, каковые смогут привести к шизофрении.