Белорусы выпустили своего «убийцу iPad» – планшетник «Горизонт»

белорус

Белорусы начали производить личные айпады с наклейкой от телевизора «Горизонт». Заказывать в Китае производство техники под собственным брендом в мире есть простой практикой.

Планшетники демонстрируются лишь на закрытой витрине за стеклом, их не включают и не позволяют подержать в руках. Визитёры выставки прямо на открытии выставки додумались вписать все три заглавия моделей «Горизонта» в строчок поиска Гугл и выяснить, что имеют дело с очередным случаем «наклеечной» сборки.Белорусское госпредприятие «Горизонт» на проходящей в Минске выставке TIBO-2012 представило планшетные компьютеры под собственным брендом. Публике были продемонстрированы три модели под управлением ОС Android 2.2 и 2.3, оперативной памятью от 256 МБ до 512 МБ, дисплеем разрешением 1080×600 и 1024×600 пикселей, процессором от 800 МГц до 1ГГц и камерой от 0.3 Мп до 1.3 Мп, Wifi LAN 802.11.

Цены и ориентировочные сроки начала продаж не названы.Итог поиска – noname-модели из Китая, к тому же устаревшие и продающиеся с бесплатной почтовой доставкой не дороже 180 долларов. В разных вебмагазинах они фигурируют то под маркой Superpad, то FlyTouch-3, то еще какой-нибудь.

От белорусского в суперновинках лишь наклейка HORIZONT на корпусе. Кроме того заглавия моделей «разработчики» из госхолдинга, еще с советских времен известного по большей части собственными телевизорами, поменять поленились.

Сначала «русские айпады» значительно чаще получались с кривоватым корпусом, ужасающе мутным экраном и кошмарного вида чехлом, после этого уровень качества сборки заметно улучшилось, но соперничать с продукцией Apple, Samsung, ASUS, Сони и других известных производителей, которая, кстати, также планирует в Китае, совсем на вторых условиях, эти устройства не смогли. В Российской Федерации подобный маркетинг уже выходит из моды, а в Белоруссии, как видим, лишь усиливается .Для китайских производителей размещение на планшете, смартфоне либо втором устройстве логотипа клиента есть достаточно рядовой опцией, в случае если партия устройств не меньше 1000 штук.

 Напомним, что недавно и в Российской Федерации были запущены в продажу «русские айпады». Выбрав в каталоге китайской компании некоторый планшет и попросив китайцев добавить в его меню русский язык, а на лицевую панель – логотип российского бренда, возможно говорить клиентам, что это настоящая русский разработка.Наклейка от одноименного телевизора, а в остальном – прекрасно знакомая по вещевым рынкам «китайщина».

Около двух лет назад совершенно верно так же опозорилось минское НПО «Интеграл», в то время, когда под наклейками на мониторах клиенты стали массово обнаруживать логотип тайваньской компании Acer. По подозрению в организации «серого» импорта было кроме того возбуждено дело, которое, действительно, так и спустили на тормозах.

KRISTMAS.RU