ТВ дает детям ‘плохой пример’ на еде

Нездоровый выбор блюд, несущий нехорошие последствия в реальности, продемонстрирован в удачном свете телевизионными программами, направленными на детей, анализ мощности вещания отыскал.Доктор наук Колум Данн, директор и соавтор по изучениям в университете Медицинской школы Входа Выпускника Лимерика в Ирландии, говорит: «Более чем 90% знаков не весили больше нормы, не обращая внимания на потребление нездоровых продуктов.

«Нездоровые продукты, такие как леденец и сладкие закуски, составляли 47,5% всех определенных для еды размещений, и подслащенные сахаром напитки составляли 25% всех определенных для напитка размещений».Много корпораций, от Burger King до PepsiCo, подписались под промышленным кодексом по телевизионной рекламе, направленной на детей.

Инициатива создана, дабы «сместить соединение продуктов, рекламируемых детям до 12, дабы поощрить более здоровый здоровые образы и диетический выбор жизни» – но не необходима и руководит лишь рекламой, не программируя содержание.Вовлеченные «негрузные человеческие персонажи, почти всегда белый взрослый мужчина, играющий ключевую роль в пределах участка программы».

Результаты прошлого американского изучения говорят о том, что сладкие продукты и продукты низкого питательного вещества и напитки воображают до 60% всех стимулов в показываемом в прайм-тайм ТВ. Другие американские результаты изучения, процитированные данной работой, включают:Доктор наук Клодэг О’Горман говорит: «Тогда как существует ясная связь между выделением к рекламе нездоровых продуктов и их потреблением в мелких детях, влиянием нездорового содержания еды/напитка в телепрограммах, направленных на детей, не светло».

Из всего программирования, замечаемого детьми, чуть, менее чем 40% из него случились из америки. Практически питье и вся еда «стимулы» была представлена уверенными символами – хорошие храбрецы:

Контексты для описаний и еды напитка были значительно чаще социальными либо торжественными (25,2%). Голод либо жажда были практически как нередкие (25,0%), и лишь 2% «мотиваций» были связаны со здоровьем.

Авторы приходят к заключению, что будущие детские телевизионные программы должны решить проблему «включением нередкого и положительно связанные коннотации со поведениями и здоровыми продуктами».Изображаемый отрицательно практически на любой 5-е случаи (19,8%)Любой раз, в то время, когда еда либо напиток явились частью детского телевизионного содержания, почти всегда это:’Не нужный либо правильный’питья и Появления еды составили 4,8% неспециализированного материала вещания и составили в среднем 13,2 секунд для каждого стимула.

Изучение, в ТВ, продемонстрированное детям в Ирландии и Англии, было издано в Архивах издания BMJ Болезни в юные годы.Более чем две трети фильмов содержали по крайней мере одну еду, напиток либо продуктовое учреждение розничной продажи

Бумага есть полнотой статистики – вот второй обвинительный акт: «Каналы Дисней показывают 16,6 сцены и еды напитка в час, противопоставленный 6 – 9 на показываемом в прайм-тайм программировании».Примерно 1 155 еды и стимулы напитка были зарегистрированы всего в этом по большей части хорошем создании, но размещения жали нехорошими примерами для здоровья, говорят авторы:

Американская Федеральная рабочая группа по связи выпустила уведомление о запросе, «Уполномочив своих родителей и защитив детей в развивающемся пейзаже СМИ» – но, ни заключает эту сделку с программированием содержания, сосредотачиваясь вместо этого на контроле над рекламодателями.Было больше размещений бренда в фильмах для младших детей, чем для других возрастных групп.Нейтрально в примерно половине случаев (47,5%).«Это не нужное либо правильное изображение текущего ирландского либо английского населения, где ожирение и избыточный вес распространены и все более и более проблематичны».

Изучение, авторы говорят, додаёт к маленькому количеству изучений, изучивших проблему, каковые «по большей части основывались на показываемом в прайм-тайм просмотре в Соединенных Штатах, а не на определенном для детей программировании».Это не просто влияние того, что показывается по телевизору, воздействующему на детей – физический акт смотрения телевизор может самостоятельно быть вредным для здоровья.Ведущий создатель доктор наук Клодэг О’Горман додаёт: «Тогда как существует ясная связь между выделением к рекламе нездоровых продуктов и их потреблением в мелких детях, влиянием нездорового содержания еды/напитка в телепрограммах, направленных на детей, не светло.Был вне дома и не часть еды

Власть телепрограмм устойчива, но – включая наличие способности оказывать влияние на детей положительно. К примеру, сериалы смогут улучшить поведение среди детей – изучение в феврале 2013 в Педиатрии отыскало, что дети смогут подражать хорошему, и нехорошему поведению, увиденному по телевидению. Интервенционная несколько в опробовании продемонстрировала меньше агрессии и полное повышение просоциального поведения.

В хорошем свете в любой 3-и случаи (32,6%)«питье и Еда являются неспециализированными действиями в рамках определенного для детей программирования с нездоровыми продуктами и особенно распространенными напитками и довольно часто связанными с хорошими мотивирующими факторами, и редко подмечаемыми с отрицательными результатами».действие и Промышленность правительства ограниченыВторое предыдущее американское изучение «продемонстрировало, что нездоровая еда с высоким жиром либо сахаром была намного более распространена на ориентированных молодежью шоу, чем на ориентированных взрослыми шоу».

Были новости в июне 2013 изучения, пришедшего к заключению, что телевизоры спальни были связаны с детским ожирением. «ТВ спальни может создать дополнительные разрушения к здоровым привычкам, выше и вне регулярного телевизионного просмотра», сообщил один из авторов работы, размещённой в американском Издании Профилактической медицины.

KRISTMAS.RU