Какие факторы влияют на гендерные различия в познании?

фактор

Улучшенные возможности получения и условия жизни образования уменьшают познавательные различия между женщинами и мужчинами, требует нового изучения Интернациональным Университетом Прикладного Анализа Совокупностей в Австрии и Каролинским университетом в Швеции.Большинство изучения предположила бы, что и биологические и социальные факторы имеют значение для величины и структуры познавательных гендерных различий."В регионах Европы, видевшей улучшения условий жизни и равных полу возможностей получения образования, исследователи нашли, что дамы победили выше, чем мужчины в тестах на запоминание, что был меньший промежуток в математических свойствах между женщинами и мужчинами и этим, женщины и мужчины были эквивалентны в других анализах.В том изучении математические навыки 1 286 350 человек были оценены как часть систематического обзора, взглянуть на изучения, изданные во время 1990-2007.

Познавательные различия связались с годами, страной происхождения, условиями жизни, образованиемВ новом изучении объединенная команда проанализировала эти из Обзора здоровья, Пенсии и Старения в Европе (АКЦИЯ), вовлекшая больше чем 31 000 участников по возрасту 50 из 13 государств-членов Евросоюза.

В обзоре женщины и мужчины ответили на вопросы, удостоверившиеся в надежности память, словесную беглость и математическую способность, среди вторых познавательных навыков.Изучение Хайда кроме этого указало, что 48% студенческих математических больших компаний – дамы: «В случае если дамы не смогут сделать математики, как они приобретают эти большие компании?»Прошлые изучения высказали предположение, что мужчины более сильны, чем дамы в задачах, контролирующих зрительно-пространственные и способности в математике. Дамы, в это время, склонны быть выше в анализах, касающихся памяти и просматривающих грамотность.

«Существует большое количество доказательств, каковые, что мы именуем ‘стереотипной угрозой’, смогут сдержать дам в математике», сообщила ведущий создатель Джанет Хайд. «В случае если перед анализом Вы подразумеваете, что дамы должны ожидать делать несколько хуже, чем мужчины, что производительность вреда. Это – сбывающееся пророчество».MNT задал вопрос Вебера и Херлица, как следствия изучения этого изучения касаются собственных собственных результатов изучения.

Изучение 2010 года, проводимое исследователями в университете Висконсина-Мадисона и изданное в издании Psychological Bulletin, но, отыскало, что математические навыки женщин и мужчин равны.Прошлые изучения высказали предположение, что мужчины более сильны, чем дамы в задачах, контролирующих зрительно-пространственные и способности в математике.Они отвечают, что результаты соответствуют ожиданиям схема пары в их изучении, «, учитывая, что большинство данных в метаанализе из америки или других стран с богатыми условиями и довольно равными возможностями получения образования».«Не обращая внимания на то, что отечественное изучение конкретно не исследует обстоятельство либо объяснение познавательных гендерных различий, а скорее социальные факторы, оказывающие влияние на величину различий, мы ожидаем обнаружить, что постоянно будут гендерные различия в познавательных свойствах.

Кое-какие исследователи высказали предположение, что существуют биологические объяснения трансформаций в познавательных свойствах между женщинами и мужчинами, тогда как другие утверждают, что социальные факторы имеют большее влияние по неравенству.Даниэла Вебер, Интернациональный Университет Прикладного Аналитического исследователя Совокупностей и ведущего автора изучения, растолковывает, что результаты изучения «предполагают что, если бы у мужчин и женщин были равные уровни образования, то мы должны ожидать женское преимущество в эпизодической памяти, мужское преимущество в способности к количественному мышлению и никакие гендерные различия в беглости категории (такие как обозначение как возможно больше разных животных в течение 1 60 секунд)».Издавая их результаты в Продолжениях Национальной Академии Науки, исследователи нашли, что гендерные различия в познавательных свойствах участников были связаны с возрастом, страной происхождения, возможностями получения и условиями жизни образования, которых им подвергли во взрослую жизнь.

Говоря с, Вебер и соавтор Агнета Херлиц додают:’Стереотипная угроза’ может сдержать дам«Мы интерпретируем его, потому, что они выдвигают догадку, что различиями, каковые они находят в их метаанализе, есть итог стереотипной угрозы, не, что они практически контролируют догадку», додают они, обращаясь к предположению Хайда, что познавательные различия между женщинами и мужчинами смогут иметь психотерапевтическое основание.

KRISTMAS.RU