Воспоминания об ошибке ‘улучшают наше приобретение знаний скорости’

приобретение

Исследователи в Медицине Джонса Хопкинса в Балтиморе, Мэриленд, считаюм, что нашли, из-за чего люди изучают аналогичную задачу стремительнее на последующих попытках. Издавая их результаты изучения в Science Express, команда говорит, что отечественные воспоминания об неточности являются ключом к более стремительному изучению.

Научное наименование для маленьких различий между действительностью и нашими ожиданиями действия того действия есть «неточностями прогноза». Мы изучаем неточности прогноза по большей части бессознательным методом.Потом растолковывая опыт изучения нового задания на моторику, врач Шэдмехр говорит, думается, существует два процесса, происходящие в один момент. Один из них есть приобретением знаний о моторных командах, и второй осуждает изучение, «весьма путь ‘тренер’ ведет себя».

Научное наименование для маленьких различий между действительностью и нашими ожиданиями действия того действия есть «неточностями прогноза».’Два процесса, происходящие в один момент’Исследователи увидели, что участники ответили на более скоро маленькие неточности, последовательно выдвигавшие их в одном направлении, чем к громадным неточностям, каковые были менее непротиворечивыми.Дэофен Чен, врач философии, директор программы в Национальном Университете Инсульта и Неврологических расстройств, кто co-funded изучение, говорит, что изучение есть большим шагом к пониманию, как мы осваиваем моторные навыки:

Участникам сообщили вести светло синий точку к красной точке на экране посредством джойстика. Но участники были неспособны видеть джойстик, что они держали, и светло синий точка имела возможность кроме этого быть запрограммирована исследователями, дабы двигаться методом в беспорядке.Реза Шэдмехр, врач философии, учитель в Отделении Биомедицинской техники в Джонсе Хопкинсе, сравнивает опыт со своим мастерством как теннисист.

Дэвид Херзфельд, аспирант в лаборатории Шэдмехра, приведший изучение, растолковывает: «Они обучались давать нередким неточностям больше веса как изучение стимулов при дисконтировании тех, каковые были похожим счастливые случайности».«Изучение следующей аналогичной задачи идет стремительнее, по причине того, что тренер знает, какие конкретно неточности являются самыми хорошими внимания.

В конечном итоге данный второй процесс оставляет память об неточностях, с которыми столкнулись на протяжении обучения, так, переопыт тех неточностей заставляет изучение пойти стремительнее».Дабы потом заняться расследованиями, как мозг изучает неточности прогноза, исследователи создали опыт, включающий джойстик и несколько точек на экране.Исследователи отмечают, что, в то время, когда люди делают задачу – такую как открытие двери – их мозги делают сравнения того, как дверь двигалась с тем, как они ожидали, что дверь будет двигаться. Эта информация вычисляется в пути, разрешающем человеку делать задачу в более действенно следующий раз.

«Я намного лучше за собственные вторые 5 мин. игры тенниса, чем за мои первые 5 мин.», говорит он, «и я постоянно предполагал, что это было то, по причине того, что мои мускулы нагрелись. Но сейчас весьма интересно, есть ли нагревание вправду шансом для отечественных мозгов, дабы повторно испытать неточность».

Дабы преодолеть перемещение в беспорядке точки, участники были обязаны давать компенсацию своим перемещениям джойстика соответственно. Почти всегда, по окончании нескольких попыток, они приспособили бы собственные перемещения, дабы вести светло синий точку к ее цели.«Результаты смогут улучшить стратегии восстановления перемещения многих, кто болел инсультами и другими нейромоторными ранами».

В следующем компоненте изучения команда исследует, какой отдел головного мозга важен за «тренирующую» роль в назначении разных весов к разным типам неточности.

KRISTMAS.RU