Хирурги могут быть обучены с помощью играющей технологии?

хирург

Данный месяц видел самую первую «операцию виртуальной реальности», проводимый как часть изучения того, как наушники Отчуждения Глаза смогут принести пользу хирургическому обучению. Мы исследуем это и второе неожиданное сотрудничество между хирургией и играющейся разработкой.Новости о покупке были встречены враждебностью от играющего сообщества.

Отчуждение, как полагают, есть следующим главным развитием в играх, и промышленность была странна, из какой повестки дня имеющий дело с информацией гигант как Facebook будет иметь для технологии.Он додаёт:

Уже, группы экспериментируют с разработкой в медицинском контексте. В начале месяца ученые, самопишущие видеоприборы и врачи сотрудничали на первой «Операции Отчуждения глаза».Врач Томас Грегори, хирургия которого была снята для Отчуждения Глаза.В изучении 42 обитателя последипломного образования были научены применять утвержденный лапароскопический имитатор и были тогда рандомизированы в группы, либо предпринявшие обучение с Нинтендо Wii либо не имевшие никакого обучения Wii.

«Старший консультант сообщил нам, что у него довольно часто была та же неприятность с операцией на бедре», сообщил Нехм. «Определенная вена постоянно разрезалась бы, приводя к большому кровотечению, которого было весьма тяжело избежать. Но он понял, что вывих бедра решил эту проблему всецело.

Мы стремимся применять власть случаев разных людей, так, их способы смогут быть поделены и обсуждены».«Преимущества, присужденные свойством научить персонал новичка в нижнем уровне – к моделируемой среде без рисков, продолжительно ценились медицинским сообществом», он вел блог, отмечая, но, что «видение отличного обучения хирургии СТАБИЛОВОЛЬТА достаточно разумеется, но применение не было принято в широком масштабе».«Вдох для этого изучения сперва развился, в то время, когда я видел, что мой сын, энергичный игрок игры, берет узды автоматизированного имитатора хирургии в медицинском соглашении», растолковывает врач Килик. «Без формального обучения он был срочно непринужденно с типом и технологией перемещений, требуемых прооперировать робот».

До какой степени любой из этих подходов – хирургия виртуальной реальности, режимы обучения Super Smash Bros., либо кроме того приложения – смогут превышать собственный статус новинки в жизнеспособные учебные пособия, однако, еще неизвестно.Это не первый раз, в то время, когда играющаяся разработка была изучена как хирургический учебный инструмент, как бы то ни было.

В марте Facebook взял технологический СТАБИЛОВОЛЬТ Глаза запуска, разработчиков Финансируемых ножным стартером наушников виртуальной реальности (VR) Отчуждения Глаза, за в общем итоге $2 миллиарда.Играйтесь видео ниже, дабы видеть приложение в действии:

Вы имеете возможность разглядеть запись в видео ниже:Геймеры школы если сравнивать с обученными врачами«Мы планируем сделать Глаз платформой для многих вторых случаев», заявил предприниматель. «Предположите наслаждаться местом территории, прилегающей к корту в игре, получая образование классе учителей и студентов в мире либо консультируясь с врачом лицом к лицу – лишь, одев защитные очки в Вашем доме».

Вы имеете возможность разглядеть анализ в действии на видео ниже:Изучение сказало, что школа – в возрасте геймеров (кто игрался 2 часа игр сутки) делаемый лучше, чем колледж – в возрасте геймеров (кто игрался 4 часа игр сутки) и медицинские обитатели (у кого было меньше опыта игр, чем другие две группы).

Студенты в группе Wii игрались в большой теннисе и игры сражения на пульте в течение 1 часа, 5 дней в неделю, в течение 4 недель. Исследователи нашли, что студенты Wii победили выше, чем контрольные группы, в то время, когда потом установлено на стандартных хирургических имитаторах.

«Это ясно, что технические удачи команды Глаза (в сокращении времени ожидания, к примеру), систематическое разделение их появления и исследования квалифицированных разработчиков СТАБИЛОВОЛЬТА среди разработчиков игр повысят область медицинского СТАБИЛОВОЛЬТА в течение следующих десятилетий. Разумеется, будут другие медицинские компании, стоящие на плечах Глаза, что обеспечит более определенные медицинские аппаратные средства СТАБИЛОВОЛЬТА для микроинвазивной хирургии, к примеру».

И посредством регулярных игр, дабы улучшить зрительно-моторную координацию, кое-какие врачи кроме этого расширились на рынок игр сами. Джин Нехм, Андрэ Чоу, Санджай Перкаяста и Адвэйт Гэндх являются командой английских врачей, создавших «мобильный хирургический имитатор» приложение, Хирургия Прикосновения.Проект был задуман Реми Руссо, энтузиастом и французским инженером СТАБИЛОВОЛЬТА, через его жену доктора, идентифицировавшим потенциал технологии как учебную помощь для врачей. Руссо сотрудничал с медицинской организацией сбора средств изучения с Фондом MOVEO, дабы показать в практическом смысле, какую роль Отчуждение Глаза имело возможность бы играться в этом.

Команда говорит, что больные такого же мнения придерживаются приложение нужным в понимании процедур, для которых они были отнесены, и они деятельно включают обратную сообщение от вторых врачей.Они приписывают это повышение множества к улучшенной зрительно-моторной координации, заточенной режимом обучения игры, и предполагают, что Wii «имел возможность бы быть нужной, недорогой и увлекательной частью обучения молодого laparoscopists, в дополнение к стандартному хирургическому образованию на базе имитаторов и операционной».Кредит изображения: Реми Руссо

В опыте Руссо две синхронизированных маленьких камеры GoPro были установлены на голову врача доктора Томаса Грегори, потому, что он делал неспециализированную замену тазобедренного сустава. Мысль была в том, чтобы захватить 3D запись с высокой разрешающей свойством операции с позиций врача. В то время, когда рассматривается назад через наушники Отчуждения, у зрителя имеется чувство того, дабы быть в хирургическом теле, смотря процедуру через их глаза.Хирургия виртуальной реальности

Руссо растолковывает, что применение СТАБИЛОВОЛЬТА в учебных целях не есть новым с моделируемыми средами виртуальной реальности, применяемыми в военной подготовке больше 35 лет.«Большая часть докторов на практике сейчас ни в коем случае не изучало автоматизированную хирургию в медицинской школе. Но, потому, что мы видим студентов с расширенным визуально-пространственным опытом и зрительно-моторной координацией, каковые результат технологически умелого мира, в который они загружены, мы должны заново обдумать, как оптимальнее учить это поколение».Обстоятельства низкого поглощения СТАБИЛОВОЛЬТА в таких параметрах настройки являются по большей части денежными.

С помощью Apple, Android, Windows и смартфона Linux и настольных платформ, Отчуждение выглядит уверенным, дабы первенствовать наушниками СТАБИЛОВОЛЬТА, каковые будут реализованы в потребителях. Разработка виртуальной реальности ранее была предельно дорогостоящей и тяжёлой объединяться с существующим программным и аппаратным обеспечением.«Отчуждение не будет медицинским устройством – Facebook, возможно, не желает иметь дело с [Управлением по контролю за продуктами и лекарствами], неприятности и медицинский рынок являются маленькой нишей по сравнению со собственными простыми зрителями», признает Руссо.Не обращая внимания на то, что изучение не предполагает, что, для хирургии, обучался, медицинские обитатели должны быть перемещены в сторону в пользу одержимых служебным долгом подростков, ведущего автора доктора Сами Килика – адъюнкт-директор и профессор минимально инвазивной гинекологии в гинекологии и отделении акушерства в UTMB – говорят, что результаты имеют последствия для хирургического обучения.

Но, в то время, когда исследователи сделали, дабы группы выполнили осложненный хирургический способ без автоматизированной помощи от первого анализа, обитатели UTMB были ясными фаворитами в этом опыте, проверившем разный комплект познавательных линия.Тогда как ужас по следующему уровню, играющему, разработка, уменьшаемая до периферии чтобы вынудить Facebook испытать еще более иммерсивный, есть очень обоснованной, имело возможность произойти так, что реакция поклонника на приобретение была реакционером и коленным рефлексом.

В 2012 исследователи в Медицинском отделении Университета штата Техас (UTMB) в Галвестоне создали опыт, включающий виртуальные хирургические инструменты. Исследователи сравнили мастерство обитателей UTMB с той из колледжа и – средней школы – в возрасте геймеров при контролировании роботом, тиражировавшим физические функции хирургии – и кроме этого измерившим навыки в 32 категориях, включая зрительно-моторную координацию, давление на время и контрольные группы.Пополнение обучения с приложениями для имитатора хирургии

К примеру, срочно по окончании поглощения, о котором объявляют, Маркус Перссон – создатель отмеченной призом строящей мир игры Minecraft – быстро отменил соглашение принести Minecraft к Отчуждению, пишущий в Твиттере: «Я то соглашение. Facebook вползает меня».«Но Отчуждение, в случае если это обширно принято, имело возможность бы быть драгоценным инструментом для докторов. Как [с] iPhone, они не приобретут его как медицинский инструмент, но как [с] iPhone, они будут применять его в качестве медицинского инструмента.

Они будут применять его, дабы поделить случаи, операции, 3D образы, и визуализировать сложные эти».Учитывая, что текущая итерация Отчуждения стоит всего 350$, тогда как экраны рентгенологии сейчас торгуют для вверх 15 000$, Руссо предполагает, что – в случае если разрешение экрана устройства СТАБИЛОВОЛЬТА улучшено – это имел возможность бы кроме того быть жизнеспособный радиологический инструмент интерпретации.

Изучение 2013 года от исследователей в университете Рима в Италии, изданной в PLOS Один, кроме этого изучило преимущества 4-недельной структурированной программы обучения посредством Нинтендо Wii, дабы подготовить врачей стажера к проведению минимально инвазивной хирургии (лапароскопия).«В то время, когда Вы – врач в обучении, у Вас неизменно имеется задача сделать на протяжении операции», растолковывает Руссо. «Делается тогда тяжёлым видеть то, что делает основной врач. Свойство жить хирургия в хирургической обуви благодаря Отчуждению крайне полезна, дабы переиграть хирургию детально, паузу, ускоренную перемотку вперед либо назад. Это может кроме этого быть воодушевляющий метод поделить и изучить новые способы среди врачей».

Отчуждение выглядит уверенным, дабы первенствовать наушниками СТАБИЛОВОЛЬТА, каковые будут реализованы в потребителях, и имеет помощь настольных платформ и смартфона. Разработка виртуальной реальности ранее была предельно дорогостоящей.Приложение было создано в ответ на европейскую директиву о рабочем времени, разрезающую часы докторов до примерно 100 семь дней ко всего 40, что говорит команда Хирургии Прикосновения, мешал тому, дабы врачи стажера приобрели опыт, в котором они нуждаются.

Разумеется, играющаяся разработка движется к месту, где его заявления достигают потом вне ниши игр чем когда-либо прежде, и с наложением некоторых комплектов навыков между специалистом, хирургической точностью и играющим, смогут быть еще больше методы, которыми эти две дисциплины имели возможность обучаться друг от друга.Ярко подробный, Хирургия Прикосновения предлагает анатомически правильные моделирования 30 разных операций. Любая операция разломана на серия моментов и шагов принятия решения.Руссо говорит, что это – лишь начало, и следующая цель для команды есть сотрудничеством – свойство учавствовать в полноте, моделируемой операции.

Играющие энтузиасты были не восторженны по поводу замыслов генерального директора Facebook Марка Цукербурга относительно технологии, они помогли фонду, что, это казалось больше не рассмотренным играми, дабы быть основной целью Отчуждения. Вместо этого Цукербург сказал о создании Отчуждения Глаза «новая коммуникационная платформа».Быть может, Отчуждение вправду имеет более широкие заявления, чем легко игры.

К примеру, это имело возможность употребляться в здравоохранении?«Существует высказывание, что ответ намного более принципиально важно, чем разрез», сообщил Нехм английскую газету The Guardian. «Перед сокращением Вы должны быть уверены в собственном ответе и что прибывает после этого. Это – примерно 75%-е принятие ответов и 25%-е техническое умение. Интерактивный процесс обучения оказывает помощь Вам идентифицировать риски – в том, какой пункт обязан Вы знать об этом нерве, в то время, когда обязан Вы знать об данной артерии».

Но повальное увлечение в прошлых годах посредническим обучением через сетевой виртуальный мир, что Вторая Жизнь, думается, уменьшила позднее как новинка, стало неубедительное. Имел возможность интеграция с интересом валика Отчуждения Глаза к этому и вторым играющим хирургия переходам, либо Отчуждение потому, что хирургический инструмент обречено следовать за аналогичной конической траекторией?

KRISTMAS.RU