Лошади – самые генетически стабильные существа

Исследователи поняли, что изменения и модели миграции в среде заставили лошадей ускоренно развивать новые качества. Это противоречит господствующей теории эволюции, в соответствии с которой новые черты – такие как громадные зубы либо более толстая кожа – первичные трансформации, разрешающие занять виду новые экологические ниши.

В соответствии с хорошей точкой зрения, лошади развивался бы стремительнее, в то время, когда показались пастбища: это бы стимулировало развитие зубов, каковые были более устойчивы к износу, что принципиально важно при их типе диеты. Но вместо того, дабы развиваться стремительнее, когда луга стали жизнеспособной средой обитания, лошади в действительности изменилось мало: генетические эти говорят о том, что все их 138 видов довольно стабильны в этом отношении. К примеру, их размеры и зубы тела страно постоянны.

Это выяснилось, в то время, когда команда германских ученых выстроила новое эволюционное дерево, отслеживая 138 существующих и вымерших видов лошадей в течении 18 миллионов лет, применяя для этого новые компьютерные модели.

Выяснилось, появление новых видов лошадей происходило с промежутками в миллионы лет. Исследователи нашли три таких серии: первая – в Северной Америке период между 15 миллионами и 18 миллионами лет назад; вторая и третья – во время их миграции из Северной Америки в Африку и Евразию (11 и 4 миллионов лет назад).

Немного на этих днях про то, как можно сделать видеонаблюдение через интернет много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация про видеонаблюдение через интернет.