Facebook может играть роль в маркетинге тяжелой пищи подросткам, молодым совершеннолетним

facebook

Новое изучение говорит, что соцсети, такие как Facebook, возможно помогут маркетингу нездоровых продуктов детям и молодым совершеннолетним.Дабы достигнуть их результатов изучения, команда проанализировала страницы Facebook 27 высоко оцениваемой брендов и еды напитка, включая Метро, Slurpee, Coca-Cola и Maltesers. Исследователи оценили собственные маркетинговые способы, обязательство следящего устройства и маркетинг сообщений.

С позиций политики в области охраны здоровья большой части текущей работы, дабы сократить выделение к [плотная энергией, бедная пищей еда] реклама сосредоточена на ограничении рекламных объявлений на протяжении детских просмотра часов и телевизионных программ. Отечественное изучение говорит о том, что данный узкий центр, возможно, пропустит солидные суммы интернет-рекламы, направленной на подростков."Помимо этого, стало ясно, что пользователям Facebook было необходимо мало стимула взаимодействовать с этими компаниями.

Но исследователи нашли что, в то время, когда нездоровые продуктовые компании руководили недорогими распродажами, соревнованиями либо связали их продукты с хорошими событиями, этим действенно поощренным обязательством от пользователей Facebook.В 2013 ВОЗ (WHO) призвала к увеличенному контролю на маркетинге продуктов, каковые высоки в сахаре, соленых и транс-жирах, именуя продвижение этих продуктов детям «имеющим катастрофические последствия».

Команда кроме этого отыскала, что пользователи Facebook, у каких было высокое обязательство с нездоровыми продуктовыми компаниями, все более и более дробили содержание компаний с другими пользователями.«При помощи интерактивных и социальных качеств Facebook, дабы реализовать продукты, плотные энергией и малопитательные продуктовые торговые марки извлекают пользу из сетей социальных связей пользователей и увеличивают личную уместность и досягаемость их маркетинговых сообщенийКомментируя их результаты изучения, команда заявляет:Исследователи нашли, что нездоровые продуктовые компании – выяснили как тех, каковые были плотными энергией и малопитательными – потянувший на самом высоком уровне обязательства на сайте социальных медиа, в особенности от подростков и молодых совершеннолетних.

Исследователи говорят, что соцсети, такие как Facebook, смогут играть роль в продвижении тяжелой пищи детям и молодым совершеннолетним.Нездоровые продуктовые марки ‘извлекают пользу из социальных пользователей’ сетиИ ранее в текущем году, издал изучение центра внимания, должны ли компании тяжелой пищи спонсировать главные спортивные мероприятия.

В этом Тьяго Ерикк де Са, Отделения Пищи в университете Высшей школы здравоохранения Сан-Паулу в Бразилии, заявил, что такие спонсоры воображают «прямую атаку» на глобальных упрочнениях, дабы уменьшить потребление нездоровых продуктов и напитков, додавая:Вопросы были поставлены о маркетинге тяжелой пищи в прошлом особенно, в то время, когда это направлено к подросткам и детям.

В этом последнем изучении занялись расследованиями Фримен и коллеги, как по своим питательным особенностям бедные продукты реализованы через соцсети и посмотрелись аудитория, каковые, вероятнее, будут привлекаться с этим маркетингом.«Главная цель любой компании пребывает в том, дабы реализовать их продукты либо услуги и приобретать прибыль. Спонсорство основных спортивных мероприятий [быстрым сладкими и питанием компаниями напитка] есть частью маркетинговой стратегии компании, дабы достигнуть той цели, поощрить людей, включая детей, потреблять больше их продуктов».

Исследовательская несколько, включая Бекки Фримен, доктора философии, университета Сиднея в Австралии, издает их результаты изучения в американском Издании Здравоохранения.Ранее в текущем году MNT сказал относительно предложения от Управления по контролю за лекарствами и продуктами (FDA) изменять марки пищи продуктов питания.

Они говорят, что перестройка упростила бы для людей обнаружить здоровые продукты.

KRISTMAS.RU