Исследователи расшифровывают бактерии от солдата Первой мировой войны, умершего от дизентерии

первый

Ежегодно дизентерия – зараза кишечника – важна за много тысяч смертельных случаев среди детей моложе 5 лет в развивающихся государствах. Сейчас, исследователи говорят о том, что они – ход ближе к борьбе с заболеванием, посредством бактерий, восстановленных от воина Первой Мировой, погибшего от инфекции.Шигелла flexneri ‘устойчивый к пенициллину за 25 лет до его неспециализированного применения’

Сейчас, в новом изучении, изданном в особом выпуске Первой Мировой Скальпеля, исследователей от английской подробности, как они имеют – в первый раз – генетически расшифрованная ДНК от Шигеллы flexneri пример с 1915. Это разрешило им определить больше, как бактерии развились за прошедший век.

Применяя отчеты от Здравоохранения Национальный архив и Англия, co-first создатель врач Элисон Мазер, Университета Sanger, поняли, что Шигелла flexneri пример была собрана в госпиталь французского прибрежного города, Wimereux, на протяжении Первой Мировой.Комментируя результаты изучения команды, доктор наук Томсон говорит:

К сожалению, Личный Кабель, как обнаружили, не имел никаких переживающих участников семьи. Но врач Мазер смог разыскать отставного военнослужащего ВВС Англии, Майкла Нормана, у дедушки и бабушки которого был Личный Кабель как квартиранта, перед тем как он присоединился к армии.

Кредит изображения: Университет SangerПример был маркирован тем, что исследователи, которым верят, была фамилия, вместе с именем бактериолога, собравшего пример. Применяя эти сведенья, они разыскали, кому она принадлежала.«Существует две части к данной истории. [Во-первых], современная геномика дала нам власть распутать прекрасно-чешуйчатые отношения между организмами и сообщить нам, как они изменялись в течение продолжительного времени.

Существует два типа дизентерии. Первой есть бактериальная дизентерия (бактериальная дизентерия), позванная Шигеллой flexneri бактерии.

Это – самый распространенная форма болезни. Вторые типы 1 амебная дизентерия (амебиаз), вызванный бактерией Entamoeba histolytica – одноклеточный паразит.

Основной создатель изучения доктор наук Ник Томсон – Тропической Школы Медицины и лондонской Гигиены и Университета Wellcome Trust Sanger, и в Англия – и в коллеги говорят данные, которую они взяли, приближает их к занятию заболеванием.«Тогда как только 2% генома от этого первого примера отличаются от современного, выделяет, трансформации, каковые взяла Шигелла flexneri, разрешают ему уклониться от антимикробного лечения, которое мы используем, дабы бороться с ним», растолковывает co-first создатель врач Кейт Бейкер Университета Sanger.Папа нормандца был бенефициарием жажды Частного Кабеля и взял его не забывающую форму бляшку по окончании того, как он погиб. Бляшка демонстрируется в доме нормандца, выгравированном со словами: «Он очень сильно хотел свободу и честь».

Исследователи расшифровали ДНК Шигеллы flexneri пример бактерий, дабы определить больше, как это начинается. Пример прибыл от воина, боровшегося на протяжении Первой Мировой.Доктор наук Томсон отмечает, что «исторические возможности мы извлекаем пользу от образцов как [Частный Кабель] ответствен, по причине того, что они снабжают справочную данные, мы должны осознать инфекции сейчас».[Во-вторых], связываясь это с воином, заболевшим заразой в начале Первой Мировой, разрешило нам сосредотачиваться на весьма настоящей людской истории, помогающей нам совершить через то, что было таким монументальным и сложным периодом в отечественной истории."

Они нашли, что пример был от Частного Эрнеста Кэйбла, воина, боровшегося на переднем крае на протяжении Первой Мировой. Он был частью Второго Батальона Восточного Суррейского Полка, и он погиб от дизентерии 13-го марта 1915.Заражение любой из этих бактерий может привести к воспалению кишечника, приведя к желудочным коликам, тошноте, рвущий и кровавому поносу.Разыскивание происхождения примера

От этого они поняли, что Шигелла flexneri была устойчива к пенициллину 25 лет до антибиотика, в большинстве случаев применяемого, дабы лечить бактериальные инфекции. Бактерия развилась, дабы сопротивляться антибиотикам с того времени.

Дизентерия передается через бедную гигиену и зараженную воду и еду, означая людей, живущих в развивающихся государствах, больше всего находятся в опасности. В этих государствах плохой доступ к медобслуживанию делает заболевание страшной для жизни. Кроме этого, развитие вакцины от инфекции есть критическим.

«Столь многие образцы, с которыми мы трудимся в бактериальной геномике, имеют истории, что мы ни в коем случае не будем знать», говорит врач Мазер. «изучение и Обнаружение Эрнеста его истории были шансом почтить тех, кто боролся на протяжении Первой Мировой, и выдвинуть на первый замысел бремя инфекционной болезни сейчас».Врач коллеги и Мазер применяли упорядочивание генома, дабы расшифровать ДНК примера.

Ранее в текущем году, сказал относительно открытия 6 200-летнего яйца паразита шистосомоза в могиле в Сирии. Шистосомоз – заболевание, позванная паразитными плоскими червями трематоды, живущими в определенных типах пресноводных улиток – может привести к анемии, рак и почечную недостаточность мочевого пузыря.