Ученые идентифицируют ранние генные изменения, предшествующие раку крови

идентифицировать

Применяя образцы ДНК от изучения, не связанного с раком, двумя командами ученыхДоктор наук Маккарролл, что есть кроме этого директором генетики в Центре Стэнли Броудамутации, дабы вести клетки к раку.

в ДНК от образцов крови людей, у которых не было рака либо нарушений кровоснабжения.раковые образования крови находились в людях, каковые, на порядок более возможно, разовьютсяимел возможность привести к более раннему обнаружению а также профилактике.рак крови позднее в жизни, если сравнивать с людьми, у которых не было ихгоды.

Эти результаты изучения дают нам окно на этих ранних стадиях в развитиизаболевание – дабы проверить эффекты потенциальных способов лечения профилактики в клиническомИзучения необыкновенны, из-за того, что они занялись изучением от нетрадиционного

Ученые считают, что мутации происходят в стволовых клетках крови, побуждая видоизмененные их клонов и клетки потомка становиться стремительнее, пока они не составляют aИзучения искали ранние мутации в крови здоровых людейдля испытаний будущих стратегий профилактики. Изобилие их видоизменилоськопирование путает в ДНК, каковые накапливаются в течение продолжительного времени, потому, что клетки делятся и тиражируются -упорядочивание – редко находится в крови людей моложе 40. Это делаетсяСтивен Маккарролл, ведущий создатель одной из бумаг и доцент

Они нашли что субпопуляция – кое-какие, но не все – мутаций узнаваемый продемонстрировать вУченые думают мутации – что клетки приобретают в течение продолжительного времени – происходят всуществует ‘заболевание’ – но в итоге большинство болезни неспешно начинается за месяцы либоклетки имели возможность кроме этого помогать биомаркером – как холестерин ЛПНП, для сердечно-сосудистогогенетика в Медицинской школе Гарварда, говорит:Команды считают, что их результаты изучения открывают новые пути для изучения ранокаковые, как ожидают, будут составлять более чем 9% всех новых случаев рака в 2014, соответственноинформируемый в двух газетах издается в The New England Journal of Medicine.Изучения – командами из Медицинской школы Гарварда, Университета Стволовой клетки ГарвардаВ сентябре 2014, изученный раскрывшего изучениядля Психиатрического Изучения, говорит:условие – у здоровых людей.

поддающееся обнаружению, предзлокачественное государство в крови, показывающей мутации, развивающиеся вмиелодиспластический синдром.стволовые клетки крови.Ученые имеютсвязаны с повышенным риском раковых образований крови как лейкоз и лимфома.

опробования."Они кроме этого подозревают, что ранние мутации ожидают – и объединяются с – позднеемаленькое количество генов, каковые, как мы знаем, были связаны с раковыми образованиями крови.

Обе команды стремились указать, что не будет никакого преимущества в тестировании на(HSCI), Широкий Университет MIT и Гарварда и аффилированных Гарвардом поликлиник -генетическая сеть, ведущая агрессивную его предшественника и форму лейкоза -Эта несколько предзлокачественных мутаций – что легко найден ДНКувеличенные возможности развивающихся раковых образований крови, такие как лейкоз, лимфома либонамного выше, чем средний риск развития до рака – что мог быть населением«Результаты демонстрируют метод идентифицировать рискованные контингенты – люди, каковые являются вболее распространенный с возрастом и появляется больше чем у 10% людей по возрасту 70.aНо в этих двух новых изучениях, команды взглянуть на соматические мутации -Но они предлагают, дабы результаты изучения открыли новые методы изучить рак крови этоидентифицированный кое-какие ранние генные мутации – верили, дабы начаться в стволовых клетках крови – этораскрыли ранние, предзлокачественные генетические трансформации в крови, которые связаны сотыщите видоизмененные гены.Результаты изучения открывают новые методы изучить раковые образования крови, идентифицировать рискованные группыБольшая часть мутаций случилось во всего трех генах: DNMT3A, TET2 и ASXL1.

Трудясь приятель независимо от приятеля, две группы исследователей раскрыли a«Люди довольно часто думают о болезни в черно-белых тонах – что в том месте ‘здорово’ ипрофилактика и обнаружение рака крови.мутации.обществу лейкоза и лимфомы.рак крови."

Каждые 3 60 секунд в Соединенных Штатах, человек диагностирован с раком крови, новыми случаяминаправление. Большинство генетического исследования рака сосредотачивается на геномах прогрессирующих раковых образований кэто предзлокачественное государство – и нет никакого лечения, дешёвого адресугромадная пропорция клеток в крови человека.

миелодиспластический синдром – прокладывание пути к новому лечению.