яйцо

В прошлом исследователи создали предшественники к сперме и яйцу – названный исконными зародышевыми клетками – применение разъедающих стволовых клеток. Сейчас, ученые из Кембриджского университета в Англии и Института Вайцмана в Израиле удачно сделали эти клетки посредством человеческих эмбриональных стволовых клеток и взрослых человеческих клеток кожи.В их изучении доктор наук Сурэни и его команда поняли, что ген называющиеся SOX17 занимает важное место в процессе, названном «спецификацией» – преобразование человеческих стволовых клеток в PGCs.

Прошлое изучение отыскало, что SOX17 вовлечен в изменение человеческих стволовых клеток в эндодермальные клетки, но ген прежде ни в коем случае не связывался со спецификацией PGC.Ранее в текущем году, сказал относительно исследования исследователей от Университета Wellcome Trust Sanger в Англии, показывающей, что ответственная «сперма встречает яйцо» протеиновое открытие.

Исконные зародышевые клетки (PGCs) – клетки, становящиеся яйцом и спермой – создаются на протяжении раннего развития млекопитающих. В то время, когда млекопитающее воспроизводит, PGCs передают генетические эти потомкам.Исследователи растолковывают, что факторы окружающей среды смогут оказывать влияние на гены через метилирование – процесс, в котором молекулы связывают с ДНК и увеличивают либо уменьшают активность гена.

Структуры метилирования смогут быть переданы потомкам.«Зародышевые клетки ‘бессмертны’ в том смысле, что они снабжают устойчивую связь между всеми поколениями, неся генетическую данные от одного поколения к следующему.

Ведущий исследователь доктор наук Азим Сурэни, Университета Гердона в Кембриджском его команде и университете говорит, что их результаты изучения смогут не только иметь последствия для лечения бесплодия, но они имели возможность кроме этого открыть дверь в новое лечение для возрастных заболеваний.Мышь, эквивалентная из гена SOX17, но, не вовлечена в спецификацию PGC. Команда говорит, что это обнаружение показывает значительные различия между эмбриональным развитием мышей и людьми.

Исследователи нашли, что они кроме этого смогли создать PGCs применение повторно запрограммированных взрослых клеток, включая клетки кожи. Они говорят, что данный процесс может открыть дверь в изучение в области определенных для больного клеток, каковые смогут расширить познание бесплодия, людской опухолей и зародышевой линии зародышевой клетки.Результаты изучения смогут расширить знание наследственных эпигенетических мутаций«Это выдвинуло на первый замысел серьёзные различия между развитием эмбриона у людей и грызунами, каковые смогут иметь в виду результаты изучения у мышей, и крысы не смогут конкретно экстраполироваться людям», говорит врач Ири.

Исследователи поняли, что ген называющиеся SOX17 занимает важное место в преобразовании человеческих стволовых клеток в PGCs. Зеленые клетки по этому подобию embryoid SOX17 хороший.Доктор наук Сурэни и его команда растолковывают, что, потому, что сперма оплодотворяет яйцо, яйцо формирует бластоцисту – несколько клеток, созданных на ранних стадиях эмбриона.

Кое-какие клетки в бластоцисте формируют внутреннюю клеточную массу, становящуюся плодом. Другие клетки в бластоцисте формируют внешнюю клеточную оболочку, становящуюся плацентой.SOX17, критический для трансформации человеческих стволовых клеток в PGCsПо словам исследователей, клетки во внутренней клеточной массе изменяются в стволовые клетки, каковые в состоянии стать любым типом клетки в теле.

Кое-какие из этих клеток преобразовываются в PGCs.«Создание PGCs есть одним из самых ранних событий на протяжении раннего млекопитающего развития», говорит первый создатель изучения врач Наоко Ирие, кроме этого Университета Гердона в Кембриджском университете. «Это – стадия, мы умели воссоздавать стволовые клетки применения от мышей и крыс, но до сего времени мало исследователей сделали данный систематически применяющие человеческие стволовые клетки».В этом изучении команда идентифицировала процесс, ликвидирующий такие структуры метилирования на протяжении спецификации PGC.

Они отмечают, но, что следы структур метилирования смогут все еще быть переданы потомкам.Помимо этого, изучение выдвигает на первый замысел значительные различия в развитии эмбриона между грызунами и людьми, в соответствии с команде, означая данные исследований посредством мышей, и крысы смогут не конкретно обратиться к людям.

Помимо этого, команда говорит, что их результаты изучения смогут расширить знание того, как смогут быть унаследованы факторы окружающей среды, каковые смогут оказывать влияние на активность гена – такую как курение либо диета-.Всестороннее стирание эпигенетической информации гарантирует, что большая часть, если не все, эпигенетические мутации стерты, что приводит ‘к омоложению’ происхождения и разрешает ему давать начало нескончаемым поколениям. Эти механизмы воображают более широкий интерес к пониманию возрастных заболеваний, каковые частично имели возможность бы случиться из-за накопленных эпигенетических мутаций."Исследователи издают собственные результаты изучения в издании Cell.

Комментируя это обнаружение, доктор наук Сурэни говорит:Кредит изображения: Уолфред Тан, Кембриджский университет

Изучение следовало за изучением 2005 года, в котором ученые из Японии сочли белок на поверхности спермы – названным Идзумо – что признает, что яйцо формирует эмбрион. Команда Университета Sanger сочла белок на яйце – названным Юноной – что признает сперма.

Комментариев: 5 на “Исследователи создают яйцо и предшественники спермы, использующие человеческие эмбриональные стволовые клетки