Как нейробиология может принести пользу безопасности транспортных средств?

нейробиология

Это, как говорят, было тайной, озадачивавшей исследователей трафика в течение 70 лет – из-за чего люди временами делают необъяснимо судорожные перемещения при регулировании автомобиля? Сейчас, исследователи в Техническом университете Чалмерса в Гетеборге, Швеция, считают, что они нашли ответ – один внедренный во врожденном поведении человека.Исследователи интересуются лучшим пониманием инстинктивных перемещений водителей, дабы выстроить лучшие устройства безопасности.

Конечной целью этого изучения есть создание совокупности безопасности для автомобиля, что в состоянии угадать то, что шофер сделает после чего и ответит соответственно.Ола Бендериус говорит, что пара «срочно признала эту структуру от отечественных измеренных сигналов быка».При маневрировании руля и дети и взрослые демонстрируют тряску, которую исследователи ранее были неспособны растолковать.

Новое открытие говорит о том, что тряска происходит из-за врожденного поведения, которое люди имеют при достижении цели их рукой.Тастин замечал поведение, сейчас известное как «прослеживание в рамках теории контроля», в котором шофер мягко и всегда идёт по дороге с рулем при вождении. Но в то время, когда эта модель была если сравнивать с результатами измерений от водителей, Тастин, отысканный отклонениями от этого постоянного и линейного поведения контроля – необъяснимая тряска.Тайна в базе нового изучения относится ко времени 1947, в то время, когда английский исследователь Арнольд Тастин развил первую модель, дабы обрисовать, как человек держится к цели при вождении.

«Это было что-то наподобие эврика момент», говорит он. «Вправду ли было быть может, что это главное поведение человека кроме этого руководило, как мы ведем автомобиль?»От этого наблюдения Benderius и Markkula заключили, что, в то время, когда шофер идет по дороге, регулирование не линейно.

Вместо этого шофер крутит колесо в соответствии с достигающей структуре.Кредит изображения: Хенрик СэндсджумлИсследователи Технического университета Чалмерса Ола Бендериус и Густав Марккула обратили внимание к проблеме Тастина, в то время, когда они признали неспециализированные черты ведущему поведению от изучения поведенческой теории успехи.Для их изучения пара проанализировала более чем 1 000 часов настоящих ведущих данных от водителей и автомобиля грузовика, содержавших 1,3 миллиона исправлений быка.

Исследователи подчернули, что 95% этих исправлений быка соответствовали достигающей теории, которую они ранее изучили.95% исправлений быка ‘соответствуют достигающей теории’

В достигающих изучениях исследователи нашли, что скорость перемещения руки, движущейся, дабы забрать что-то, имеет яркую сообщение с расстоянием. Чем продолжительнее расстояние, тем более стремительный перемещение. Неожиданное последствие данной модуляции достигающей скорости – то, что время перемещения неизменно о том же, независимо от расстояния.Поведение контроля, кроме этого выяснилось, было весьма естественным; я видел это в более раннем изучении, где я изучил ведущее поведение в 12-летних и их родителях."

Бендериус говорит, что их модель «имела возможность выдвинуть область изучения в совсем разном направлении», и что не обращая внимания на то, что изучения поведения контроля были традиционно внедрены в теории контроля, приняв новую, ведомую нейробиологией возможность, имел возможность коренным образом поменять эту область изучения.Бендериус растолковывает:Исследователи считают, что от их результатов изучения вероятно создать более умные системы и нескользящие системы, каковые смогут вмешаться, в то время, когда утомленные водители недооценивают вмешательства.

От этого исследователи развили математическую модель, которой они верят не, лишь растолковывает большое количество держащихся поведений, но и в состоянии угадать их. «Это будет похожим изучение будущего», требует Бендериус.«Мы смогли применять теорию растолковать, что исследователи пробовали решить в течение долгого времени. Это было ответом на ранее необъяснимую тряску в управляющем сигнале. Вместо того, дабы разглядывать регулирование как неизменно по окончании дороги, держащиеся исправления, думается, применены в весьма предопределенном образе.

«Это имело возможность бы всецело измениться, как мы расцениваем человеческий контроль транспортных средств, сосудов и ремёсел», додаёт он. «Я сохраняю надежду и полагаю, что большое количество исследователей применяют результаты изучения и начнут думать новыми методами».

KRISTMAS.RU