Ученые идентифицируют ‘смертельное устройство’ у бактерии холеры, способствующей вирулентности

бактерия

Холера – бактериальная зараза, позванная методом питья еды либо воды, зараженной Вибрионом cholerae бактерия – важна максимум за 120 000 неспециализированных смертельных случаев ежегодно. В новом изучении исследователи говорят, что они раскрыли механизм, которым V. cholerae делается более ядовитым, разрешая лучшее познание других болезней и передачи холеры.Исследователи издают собственные результаты изучения в издании Science.

Исследователи сейчас собираются исследовать отношение между горизонтальным переносом и производством копья генов. Блокеш додаёт:Бактерия тогда берет ДНК собственного потерпевшего, разрешая ему распространиться потом везде по ее хозяину.Мелани Блокеш и коллеги, от Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) в Швейцарии, нашли, что V. cholerae наносят удар и убивают соседние бактерии – кроме того те из такого же напряжения – применение пружинного аналогичного копью оружия.

Это изображение показывает V. cholerae бактерий, приложенных к поверхности хитина на раковине ракообразного.Команда говорит, что их результаты изучения велики, потому, что горизонтальный перенос генов происходит во множестве бактерий и, как мы знаем, играет роль в ускорении устойчивости инфекционных агентов к антибиотикам.

Сингл V. cholerae клеток ‘может поглотить больше чем 40 генов от второй бактерии’Команда оценила множество V. штаммов cholerae, включая некоторых, каковые были вовлечены в пандемию холеры, начавшуюся в 1960-х, и это все еще воздействует на современное население.Применяя генетический и способы биоотображения, они нашли, что, и поступление в естественную фазу компетентности – в котором T6SS причиняет удар и убивает соседние бактерии, включая его личные разновидности – он ворует их ДНК.В этом изучении Blokesch и коллеги желали определить больше о естественном действии компетентности V. cholerae и как это применяет его, дабы остаться в живых.

Дабы осуществлять контроль эти штаммы в их окружающей среде, исследователи вырастили их на поверхности раковины ракообразных, разрешив им питаться хитином.«Методом изучения этого сотрудничества мы можем начать лучше осознавать эволюционные силы, формирующие человеческие инфекционные агенты и вероятно кроме этого передачу холеры болезни».Что больше, факт, что T6SS активируется связанной с хитином средой, свидетельствует, что V. cholerae смогут воображать более высокую угрозу для людей, принимающих вовнутрь его; подобное копью устройство имело возможность кроме этого убить защитные бактерии, что живет в людской пищеварительном тракте.V. cholerae конечно живет в воде и связывает с маленькими планктонными ракообразными.

Это питается хитином – сахарный полимер, обнаруженный раковинах ракообразных. Так как это делает так, V. cholerae входит «в естественную компетентность» – тип метода выживания в который приступы бактерии, граничащие с инфекционными агентами с ее подобным копью оружием, названным «совокупностью секреции типа VI» (T6SS).«Применяя данный метод приобретения ДНК, сингл V. cholerae клеток смогут поглотить фрагменты, которые содержат больше чем 40 генов от второй бактерии», растолковывает Блокеш. «Это – огромная сумма новой генетической информации».

Кредит изображения: Грэм Нотт и Мелани Blokesch/EPFLДанный процесс известен как «горизонтальный перенос генов» и активируется средой, в которой V. cholerae живёт, растолковывают исследователи.

Данный способ разрешает V. cholerae становиться более ядовитыми.В 2013, информируемый относительно исследования, в котором исследователи утверждали, что продемонстрировали, из-за чего кое-какие люди более чувствительны к холере, чем другие.