Совершенная подача может быть объяснена связью между двумя отделами головного мозга

подача

Безотносительный слух либо идеальная подача, есть свойством срочно идентифицировать либо спеть музыкальный тон без справочной подачи. Такая свойство довольно редка в населении в целом, но более распространена среди опытных музыкантов; у Бетховена, Моцарта и Нэта Кинга Коула, как было известно по слухам, была идеальная подача. Но что происходит в мозгу, заставляющем некоторых людей владеть этим необычным талантом?

Новое изучение исследователей из Цюрихского университета в Швейцарии может пролить свет.Команда отыскала, что была сильная синхронизация между этими двумя отделами головного мозга среди участников с полным слухом, показывая близкую рабочую сообщение на протяжении состояния спокойствия. Никакая такая сообщение не нашлась среди участников без безотносительного слуха.«Слуховое восприятие не только зависит от целостности слуховой коры», говорит доктор наук Дженк, «, вместе с тем и особенно на соединении слуховой коры с соподчиненными мозговыми структурами что информация о памяти процесса».

«Это сцепление разрешает особенно действенный обмен информацией между слуховой корой и дорсальной лобной корой у людей с полным слухом, что свидетельствует, что информация и восприятие о памяти смогут быть обменены скоро и действенно», растолковывает первый создатель Стефан Элмер, додавая:С этим в памяти, команды собираются приобретать лучшее познание неврологических механизмов, лежащих в базе безотносительного слуха.«Отечественное изучение показывает, как два отдела головного мозга, в частности, слуховая кора и дорсальная лобная часть, сотрудничают для безотносительного слуха.

В ходе, мы объединяем два очень конфликтных объяснительных подхода для феномена».«Исходя из этого обе теории делают полностью разные заявления относительно момента и анатомического местоположения особой обработки и существуют доказательства, дабы поддержать обе теории», говорит Дженк.Второе изучение предлагает, дабы люди с безотносительным слухом обработали музыкальные тоны позднее в жизни, подсознательно связав любой музыкальный тон с памятью.

Данный процесс, по словам доктора наук Дженка и его команды, как полагают, происходит по большей части в верхней лобной доле дорсальной лобной коры мозга.Доктор наук Дженк и его команда говорят, что прошлое изучение представило две теории относительно того, из-за чего у некоторых людей имеется полный слух.Команда говорит, что их результаты изучения снабжают лучшее познание и безотносительного слуха и действенной слуховой обработки.В частности они оценили национальную отдыхом возможность соединения между левой слуховой связанной корой (ARC), важной за функции восприятия, и левой dorsolateral префронтальной корой (DLPFC), важный за последние функции памяти.

Исследователи применяли электроэнцефалографию (ЭЭГ), дабы проанализировать мозговую активность среди примера музыкантов, у некоторых из которых был безотносительный слух.У людей с идеальной подачей имеется сильная функциональная возможность соединения между двумя отделами мозга – слуховой корой и дорсальной лобной долей – по словам исследователей.Они издают собственные результаты изучения в Издании Нейробиологии.

Во-первых, существует мысль, что такие люди категоризируют каждую музыкальную ноту на протяжении ранних стадий звуковой обработки. Это указывает, что они в состоянии обработать тоны таким же образом, потому, что они обрабатывают речевые звуки и ассигнуют их определенным категориям. В соответствии с данной теорией, считается, что среди людей с идеальной подачей, музыкальные тоны предварительно обрабатываются в основной и вторичной коре их мозга.

Близко рабочие связи, отысканные между восприятием – и связанными с памятью отделами головного мозгаИсследовательская несколько, во главе с доктором наук Лутцем Дженком из Отделения Нейропсихологии, поняла, что полный слух может направляться из функциональной связи между двумя отделами мозга: слуховая кора и дорсальная лобная часть.

В прошлом месяце, информируемый относительно исследования, предполагающего, что, обучаясь играть на музыкальном инструменте, потому, что ребенок может повысить мозговое развитие.

KRISTMAS.RU