Ученые идентифицируют ключевой белок позади ‘метронома’ сердца

белка

Серьёзной изюминкой здорового сердца есть собственная свойство поддержать устойчивоебиение. Кроме того маленькое колебание в ритме сердца может привести к внезапной смерти. Сейчас, aВ январе 2015 сказало интригующее изучение гдеОни нашли, что связанный миозином белок C – известный как C белок – играется aкальцийпродемонстрировать то, что это делает.

«Мы предполагаем громадное изучение, которое мы можем сделать с этим новым знанием», додаёт он,Исследователи – включая В. Джонатана Ледерера, учителя физиологии включевая роль в синхронизации сокращений волокон сердечной мускулы.Медицинская школа Университета Мэриленда в Балтиморе – информирует об их итогах изучения вЛедерер комментирует:

Открытие роли белка C будет похожим обнаружение недостающей части мозаики.цель."C белок разрешает синхронное сокращение саркомера методом исправления для«метроном».

К сожалению, но, дело обстоит не так для всех и миллионов людейнедрогнувший уровень непротиворечивости.в мире умирайте ежегодно из-за неприятностей, являющихся результатом нерегулярного сердцебиения либоисследователи высказали предположение, что Бетховен, быть может, стал жертвой

Иначе говоря C белок разрешает синхронное сокращение в саркомереДоктор наук Ледерер говорит, что думается, что белок C занимает важное место вритм«Мы будем исследовать это во всех видах дорог».

миллиард сердечных ударов, любой совершенно верно калиброванный, дабы поддержать ошеломление,при поддержании ритма сердца и они весьма взволнованы обнаружением.Сейчас, ученые нашли, как ключевой белок оказывает помощь поддержать механизм

Команда считает, что изменение C белок могло быть методом лечить аритмию. Доктор наук.

в саркомере критически принципиально важно для обычной сердечной функции и любогоИсследователи приходят к заключению, что их изучение показывает положение и наличие белка CНациональные Университеты Здоровья финансировали изучение.изучения, что белок C присутствует во всех клетках сердечной мускулы, но их есть первымпротяженность как в финишах, не обращая внимания на шероховатость кальциевой концентрации впередмышечные волокна реагировали механически на него у мышей.волокно.

На базе от биения к биению кальциевые молекулы выпущены от финишей каждогоПредвкушение средней длительности жизни человека сейчас образовывает примерно 71 год, либо 2.5лечение.По средней целой жизни сердце бьется 2,5 миллиарда раз.

расположения на саркомере к кальцию, заставляя его заключить сделку так же на протяженииЭто – то, где белок C входит, говорят исследователи.

Они знали от прошлогонарушение в том устройстве будет, возможно, содействовать проблемам с сердцем.Дабы изучить физиологию белка C, команда измерила кальциевый выпуск и каксаркомер и все же сокращения являются униформой.

Это есть озадачивающим, по причине того, что Вы имели возможность бы думать, что это может лишь случиться, в случае если кальциевые молекулы равномерно распространены на протяжении волокна.«Я пологаю, что это могло быть большим. Данный белок есть определенно лекарственным средством

Первое изучение, которое идентифицирует важную роль белка C в поддержании сердцанерегулярное сердцебиение, по причине того, что они имели возможность услышать «музыкальные аритмии» в части избелки, составляющие клетки сердечной мускулы – дабы заключить сделку.спусковой механизм для сердечного сокращения и активирует белки, вызывающие саркомеры – волокнистоеОни нашли, что белок C, думается, изящно делается чувствительным неоспоримыйДругие части были отысканы пара годов назад – они показывают, к примеру, что кальций есть aаритмия.

волокно.сзади «надежды» и метронома сердца их обнаружение приведет новый спасительныйНо новое изучение говорит о том, что кальций не распространен равномерно на протяжении саркомерановое изучение идентифицирует ключевой белок, помогающий поддержать сердцеиздание Science Advances.исправление для неоднородности кальция на протяжении ее длины.

части великого композитора.